Формирование лидерских качеств как способ достижения успеха в индустрии гостеприимства
Актуальность лидерских качеств ежегодно растет, что обусловлено борьбой за качество в условиях жесткой конкуренции на рынке индустрии гостеприимства. Лидеры могут многое сделать, и обычно делают это. Один человек, работая сама по себе не может достичь много. Именно поэтому для достижения больших целей создаются группы и коллективы. Но группы без личности, способной вести ее к осуществлению целей, так же беспомощны, как один человек.
Целью исследования было установить четкую грань между лидером и другими руководящими должностями. Лидер - это человек, который пользуется спросом на любом предприятии. Эта личность способна оказывать влияние на группу людей, мотивировать их к плодотворной работе, что особенно важно на сегодняшний день. Выяснено, что уметь узнавать и классифицировать его по типологии - это облегчит сотрудничество с ним и поможет избежать нежелательного воздействия. Лидеров можно разграничить на 4 типа и каждый из них имеет свои особенности, зная которые облегчится сотрудничество с представителем типа. Например:
1. Авторитарный: ориентированный на производство.
2. Демократический: ориентированный на личные отношения.
3. Лидер-организатор: принцип «Поощрение и наказание».
4. Лидер-реформатор: вдохновляет на невозможное, практик.
Исследованием установлено - лидерство, это тема без возраста. Она имеет место почти в каждом случае межличностных отношений и более широкой чем просто руководство по его сосредоточенностью на выполнение конкретных целей предприятия. Лидеры знают чего хотят, и почему к этому стремятся. Когда обычный руководитель занимается только координацией работников на выполнение поставленных целей заранее знакомыми приемами, не разрабатывая сам новые пути и варианты. Но несмотря на то, что руководители имеют власть согласно должности, кампании отдают предпочтение лидерам, которые смогли бы влиять на подчиненных силой личности, опытом.
Таким образом, можно сказать что лидерство - это процесс благодаря которому человек может влиять на других. Таким образом, формирование лидерских качеств - актуальный способ достижения успеха в индустрии гостеприимства.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти