Перейти к содержанию

Our opportunity

  • записей
    11
  • комментариев
    6
  • просмотра
    11 082

вот как бывает...


Kristy

1 338 просмотров

Господа менеджеры, бывает и такое:

 

"Вот ходишь в школу, ходишь, а потом БАХ! и вторая смена! " вывод: нам есть к чему стремиться!

Вот недавно, почти вчера, на сайте 4p (www.4p.ru) прочла статью о тенденции сокращения различных названий товаров с целью привлечения внимания потребителей. А что же творится в антивирусном мире?

Лаборатория касперского уже давно ЛК.

а продукты так - KAV, KIS, KPSS..

 

а может, уйти от общепринятых первобуквенных сокращений и перейти к таким?

 

например, AntiVirKas (антивиркас), KasBusOp (касбизоп), KasAntiSp (почти казантип... )

ну немного сложновато будет сначала, а потом ...

И потом я считаю, надо все эти названия как имена нарицательные использовать!

 

"Привет! ну как тебе новый антивиркас? отлично, а вот от казантиспа я вообще в полном восторге, а шеф на работе на касбизопа вообще не нарадуется!"

:))

по-моему даже очень мило! :)))

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Есть уже AntiVir например, который как раз такую модель использует. Но идея сама по себе прикольная :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...