вот как бывает...
Господа менеджеры, бывает и такое:
"Вот ходишь в школу, ходишь, а потом БАХ! и вторая смена! " вывод: нам есть к чему стремиться!
Вот недавно, почти вчера, на сайте 4p (www.4p.ru) прочла статью о тенденции сокращения различных названий товаров с целью привлечения внимания потребителей. А что же творится в антивирусном мире?
Лаборатория касперского уже давно ЛК.
а продукты так - KAV, KIS, KPSS..
а может, уйти от общепринятых первобуквенных сокращений и перейти к таким?
например, AntiVirKas (антивиркас), KasBusOp (касбизоп), KasAntiSp (почти казантип... )
ну немного сложновато будет сначала, а потом ...
И потом я считаю, надо все эти названия как имена нарицательные использовать!
"Привет! ну как тебе новый антивиркас? отлично, а вот от казантиспа я вообще в полном восторге, а шеф на работе на касбизопа вообще не нарадуется!"
)
по-моему даже очень мило! ))
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти