Как в учебнике по менеджменту
Господа менеджеры, вот вам наглядный пример, можно сказать даже показательно-демонтсрационный - я про жизненный цикл развития организации... да в принципе, продукта и инноваций тоже!
Вот, если уйти в историю...
Сначала была идея, точнее даже желание... у какого-то очень умного человека написать, и даже спрограммировать гадкую программу, которая бы пожирала и высасывали все соки из компутеров, которые и так вроде совсем недавно появились на рынке (вот прям как вчера возняк с джобсом собрали первые машинки в гараже, вот вроде как вчера Apple была лидером)... ан нет, счасливая жизнь обладателей ПК длилась не долго.. а уж если говорить про российского счастливчивчика, который лет на 20 позже американца увидел "чудо" с экраном и кнопочками, даже не ожидал, что какой-то кулибин соберется его счастье порушить!
так вот, ближе к теме:
был спрос - нате предложение! закономерность и логичность появления того или иного инновационного продукта просто паражает! Да будет вечно жить память в головах менеджеров светлые теории Кондратьева и Шумпетера!
Я все к чему, спросите вы! Вот на данный момент Лаборатория касперского, по моему мнению, приближается к тому заветному пику той самой заветной кривой жизненного цикла - на тебе и новые продукты и сервисы, на тебе и новые офисы в разных странах, на тебе активный PR и маркетинговые кампании! Только вот... скоро же стадия стабилизации... и нужно больше новых идей, больше смелых решений (дабы переплюнуть конкурентов)... что же будет?
представляете, если ЛК вдруг и неожиданно бах - и купит Symantec... о бедный Microsoft! такого потрясения он не выдержит - не видать ему золотых гор антивирусного рынка! ))
это конечно же бред - скажите вы, и будете правы! но ведь, господа менеджеры, чем безумнее идея, тем больше шансов на успех - разве не так?
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти