Вот интересно.
Если документация к программе не выполняет своих задач (i.e. не облегчает пользователю работу с продуктом), если она написана "чтоб была", но при этом техписатель провозился месяц, чтобы подобрать красивый шрифт к заголовку и целый день выравнивал колонтитулы на титульном листе... Это хорошая документация?
Или если документ настолько внятный и полезный, что его скрупулезно прочли от и до... и обнаружили одну незначительную опечатку... Значит ли это что "фууу, даже не удосуж
Это не стоит особого внимания и обсуждения на форуме, но зацепило, поэтому скину сюда типа в memories.
В целом, статья на тему "ах какой плохой этот DrWeb", но вот этот вот момент:
"...Стоит открыть PDF от ДрВэб и Касперского и моментально станет ясно кто любит и заботится о своем пользователе, а кто пытается сорвать денег. Ведь Глянец и Лоск в документах Касперского не сравнить с сухостью и простотой ДрВэба..."
обсуждается в сообществе техписателей тут:
http://community.livejournal.c
51-й рабочий день. Полет нормальный.
Итак, как я оказалась на борту?
Собрала вещи, приехала в аэропорт, прошла предполетный досмотр и регистрацию... И только на поле выяснила, что мой рейс отменили. Мимо сновали всевозможные ТУшки, Боинги и даже пара кукурузников. Я стояла на взлетной полосе и оглядывалась по сторонам, когда откуда-то вырулил красавец-аэробус зеленого цвета. Вдруг он остановился, и к выходу подали трап, а симпатичная стюардесса стала махать мне руками - заходи, мол.