Алексей Н Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Доброго времени суток! При загрузке компа ни один exe-шник не работает (будь то игра или любая прога) в течении 4-5 минут, до тех пор пока не появляется значок KIS'а в трее. Раньше такого не было никогда (так же стоял KIS), до переустановки винды. А сейчас винда практически чистая, мусор почистил с реестром и такие вот тормоза. Хотя папки открываются нормально в течение этих 4-5 минут, без тормозов, не работают только ехе-шники. Может подхватил чего посмотрите, пожалуйста. Заранее благодарен. Ссылка на отчет GetSystemInfo: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...c8d61c5ca5c3309 GetSystemInfo_FA5BE17BBC48412_Home_2009_06_08_14_21_01.zip hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 8 июня, 2009 пользователем Lexa /nokia 5800/
thyrex Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\autorun.inf',''); DelBHO('{1F460357-8A94-4D71-9CA3-AA4ACF32ED8E}'); DelBHO('{3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98}'); DelBHO('{201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed}'); QuarantineFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll',''); DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll'); DeleteFile('C:\autorun.inf'); RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; SetAVZPMStatus(True); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь. Сделать новые логи
Алексей Н Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 В принципе, ехе-шники стали запускаться с загрузкой винды, но KIS также в трее появляется через 4-5 минут. Посмотрите на всякий случай еще новые логи virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
Алексей Н Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 В логах есть что-нибудь подозрительное? Т.к. проблема опять появилась...
Apollon Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 В логах есть что-нибудь подозрительное? Т.к. проблема опять появилась... Здраствуйте выполните лог gsi - её можно скачать у меня в подписи
Алексей Н Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 Здраствуйте выполните лог gsi - её можно скачать у меня в подписи Сделал, в первом посте и ссылка и архив
ТроПа Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Было удаление файлов, поэтому необходим новый лог.
Алексей Н Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 Вот ссылка: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...d565e47c749f6a0 GetSystemInfo_FA5BE17BBC48412_Home_2009_06_10_12_41_01.zip
akoK Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) проверьте на www.virustotal.com C:\Documents and Settings\Home\Local Settings\Temp\Временная папка 1 для Аудио.zip\WDM_A406.exe - C:\Documents and Settings\Home\Local Settings\Temp\pPokerSetup.exe TuneUp Utilities 2009 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Изменено 10 июня, 2009 пользователем akoK
Алексей Н Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Опубликовано 12 июня, 2009 Результаты проверки на www.virustotal.com: 1) C:\Documents and Settings\Home\Local Settings\Temp\Временная папка 1 для Аудио.zip\WDM_A406.exe http://www.virustotal.com/ru/analisis/cff3...029e-1244628476 2) C:\Documents and Settings\Home\Local Settings\Temp\pPokerSetup.exe http://www.virustotal.com/ru/analisis/3a2f...e79e-1244784109 3) TuneUp Utilities 2009 - чисто Ссылка на отчет GetSystemInfo: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...d32387677e137d5 Что с проблемой: после удаления файлов и некоторых ключей реестра программой Malwarebytes' Anti-Malware компьютер стал запускать ехе-шники после загрузки побыстрее, минуты через 2-3. Вот остальные логи: mbam_log_2009_06_12__12_20_56_.txt hijackthis.log GetSystemInfo_FA5BE17BBC48412_Home_2009_06_12_12_43_01.zip virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Falcon Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Поищите файл: C:\WINDOWS\System32\Drivers\olbspb.sys Отправьте в ВирЛаб на проверку. Скачайте GMER по одной из указанных ссылок: Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов: Sections IAT/EAT Show all Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\) Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
Алексей Н Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Опубликовано 12 июня, 2009 Поищите файл: C:\WINDOWS\System32\Drivers\olbspb.sys Отправьте в ВирЛаб на проверку. Не нашел такого файла Лог GMER'a выложу чуть позже С GMER'ом проблема. При проверке выдает ошибку и хочет отправить ее в MS. Скачивал GMER со случайным именем и в архиве, результат одинаковый - ошибка. В самом начале проверки. Что делать?
StormHold Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 У меня была такая же проблема.. Что только не делал, помогло только восстановление системы с помощью установочного диска Windows. Потом все обновления закачал и нормально стало.
thyrex Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Lexa /nokia 5800, попробуйте сделать лог gmer в безопасном режиме
Алексей Н Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Опубликовано 15 июня, 2009 Походу программа Malwarebytes' Anti-Malware помогла. На данный момент все в порядке, уже как 3 дня. Если проблема появится вновь, то сделаю все логи. Всем спасибо за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти