Перейти к содержанию

Ваш первый провайдер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Никогда не понимал зачем соимось инета считатать по времени. За пару часов можно на столько налазить :)

А файлы качать?

так что бизлимитка рулит :)

Изменено пользователем dan-1
Опубликовано
Никогда не понимал зачем соимось инета считатать по времени.
Чтоб деньги брать.
Опубликовано
Никогда не понимал зачем соимось инета считатать по времени. За пару часов можно на столько налазить :)

А файлы качать?

Там скорость скачки 4-5кб/с и посчитайте сколько за час можно скачать? Всего 18МБ.

Опубликовано (изменено)
Чтоб деньги брать.

 

 

 

 

1. Мой провайдер позвонил и сказал, ждите к Вам приедет работник и подключит интернет. Приехал парнишка молодой, посмотрел и говорит на

компьютере не установлена операционная система,а ему времени нет этим заниматься. С магазином у этой фирмы был договор и бесплатно на

6 меяцев давали пользоваться интернетом, у продавца спросил операционка установлена,ответили нет, приедет работник и все поставит.

Примерно через полмесяца приехал представитель провайдера, посмотрел что операционка не установлена,сказал что ему нет времени этим

заниматься. Поехал в магазин где был приобретен компьютер,за 40 минут установили операционную систему. Позвонил провайдеру сказали

завтра будьте дома приедет наш работник. Следующий день я как настоящий джентелмен жду, представитель не появился.Звоню провайде-

ру спрашиваю в чем дело,почему не приехал Ваш работник.Отвечает, работник пока к Вам ехал попал в аварию.Ждите приедет завтра или после-

завтра. Говорю почему такое безобразие, высказал все что думал по этому поводу. На следующий день приезжает представитель. Долго не мог

подключить компьютер, через сигнализацию так и не смог. Звоню провайдеру прощу прислать квалифицированного работника, ответили завтра ждите.

Приехал квалифицированный работник составил договор, все подключил и уехал.Посмотрел в договоре не указана модель и количество

чество установленных модемов.В договоре указано, установлен новый модем. Смотрю на коробку написано б/Y . Звоню провайдеру и говорю все что думаю по этому поводу. Ответ приедьте завтра перепишем договор.

Еду к провайдеру показываю договор и высказываю ему свое мнение по поводу обслуживания клиентов и по поводу договора составленного

работником их фирмы.

Результат договор переписан, количество установленных модемов указано, цена модема упала наполовино, настроение испорчено ,интернет работает до настоящего

времени без претензий. Настойчивость и только настойчивость господа. :)

 

PS. модем установили другой, первый модем работник фирмы забрал с собой.

Изменено пользователем Dzon
Опубликовано

Эх..лет так 5 назад от телефонной линии пользовался интернетом.

Час днём стоял 26 рублей а ночью 6 р.

В первый месяц пришло 60 рублей,во второй 150,в третий 2000р пришлось отключаться ))

Ненравилось лишь то что небыло возможности посмотреть скока насидел.

Опубликовано
Эх..лет так 5 назад от телефонной линии пользовался интернетом.

Час днём стоял 26 рублей а ночью 6 р.

В первый месяц пришло 60 рублей,во второй 150,в третий 2000р пришлось отключаться ))

Ненравилось лишь то что небыло возможности посмотреть скока насидел.

 

 

 

1. Есть програмное обеспечение для конроля входящего и исходящего трафика, в дневное, вечернее и ночное время. :)

Опубликовано

Ну у меня почасовая оплата же была :) просто сначала старался по вечерам/ночам сидеть,потом начал играть в Варкрафт и приходилось днём..вот поэтому такая сумма))

Опубликовано

Во времена Dial-Up - считал трафик спец программой...маленький монитор на экране и там цифирки бегали.....и деньги считались. Не помню как она называлась.

Опубликовано

У меня программа дозвона сторонняя стояла, она и трафик считала и время насиженное. Вроде даже так и называлась "Zvonilka".

Опубликовано
Ну у меня почасовая оплата же была :) просто сначала старался по вечерам/ночам сидеть,потом начал играть в Варкрафт и приходилось днём..вот поэтому такая сумма))

 

 

 

1. Программа для подсчета трафика http://www.tmeter.ru/ :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Украинский Вокар. Звонилка с калбэком. А на работе в то время стояла выделенка Вокара, чей трафик считался как раз тметром ;)

Опубликовано

Life :) , как только он у нас появился, там классые тарифы на интернет были, типа завлекаловки, первые 3 месяца инет через мобилку летал, затем, либо много абонентов стало, либо сам Life канал сузил, последующие 3 месяца инет ужасный был :) . Гдето чуть больше года назад, подключился по ADSL к Укртелекому и терь у меня безлимитка :o .

Опубликовано

А у меня первый заморочки были со скоростью и временными обрвыми связи которые могли продолжаться на нескольких дней, в общем первые месяца я интернетом пользовался всего нареное пару дней, при чем каждый день звонил в сапорт и говорил что инета нету, меня кормили завтраками и вскоре мне это надоело, взял с собою родителей для солидности и пошел сразу же напрямую к директору фирмы провайдера, поговорили с ним и чрез пару часов у меня дома появился интернет, с тех пор если я и звоню в сапорт стоит мне только назвать свой ip так сразу же мне говорят что сегодня вечером придет мастер и посмотрим какие проблемы со связью в моём сегмента(доме).

С тех пор я последний раз звонил в сапорт года, полтора назад. (тьпу-тьпу-тьпу чтоб не сглазить) :)

Опубликовано

Пользуюсь услугами липецкого домолинка...

Сообщение от модератора Kapral
Удалил оскорбления

post-8067-1245352822_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Пользуюсь услугами липецкого домолинка...
Сообщение от модератора Kapral
Удалил оскорбления

Так веть не честно!

 

хотя с нашим провайдером нечто похожее

Изменено пользователем Kapral

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Базы электронных адресов, по которым компании рассылают письма своим клиентам, всегда были интересной добычей для злоумышленников. Их могут использовать и для спам-рассылок, и для фишинга, и для более сложных мошеннических схем. Если в придачу к базам атакующему удается получить доступ к легитимному инструменту для организации рассылки, то это значительно повышает шансы на успех любой атаки. Ведь люди, давшие согласие на получение писем и привыкшие потреблять информацию именно таким способом, с большей вероятностью откроют привычную рассылку от компании, чем какое-то постороннее послание. Поэтому злоумышленники периодически пытаются захватить доступ к личным кабинетам компаний в сервисах ESP-провайдеров. В очередной выявленной нами фишинговой кампании они усовершенствовали свой метод и охотятся на учетные данные на сайте ESP-провайдера SendGrid, рассылая фишинговые письма непосредственно через сам SendGrid.
      Почему в данном случае фишинг через SendGrid более успешен?
      Среди советов, которые мы обычно даем в постах про фишинг, мы чаще всего рекомендуем внимательно смотреть на домен сайта, куда вас пытаются послать при помощи кнопки или текстовой гиперссылки. ESP-провайдеры, как правило, не позволяют вставить в письмо прямую ссылку на сайт клиента, а служат своего рода посредником — получатель письма видит внутри ссылки домен ESP-провайдера, который далее редиректит кликнувшего уже на сайт, заданный при настройке кампании по рассылке. Это делается в том числе для корректного сбора аналитики.
      В данном случае текст фишингового письма написан от имени ESP-провайдера SendGrid, который якобы очень беспокоится о безопасности своих клиентов и убеждает их включить двухфакторную аутентификацию, чтобы контроль над личным кабинетом не захватили посторонние. В письме объясняются преимущества метода 2FA и дана ссылка для обновления настроек безопасности. И ведет она, как вы, вероятно, уже догадались, на какой-то адрес в домене SendGrid (где, вероятно, должен был бы располагаться сайт с настройками, если бы это письмо действительно рассылала компания SendGrid).
      При этом для всех почтовых сканеров данное фишинговое письмо выглядит как абсолютно легитимная рассылка, идущая с серверов SendGrid с корректными ссылками, ведущими на домен SendGrid. Единственное, что может насторожить получателя такого письма, — адрес отправителя. Дело в том, что ESP-провайдеры подставляют туда домен реального заказчика и идентификатор рассылки. Чаще всего для фишинга используется угнанная учетная запись (новых клиентов ESP-провайдеры проверяют более тщательно, а старые, сделавшие уже не одну рассылку, имеют накопленную репутацию надежных).
      Письмо от имени SendGrid, присланное через SendGrid, для фишинга учетной записи для сервиса SendGrid
       
      Посмотреть статью полностью
    • Ta2i4
      Автор Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • DIMANDUC
      Автор DIMANDUC
      В общем, пришла весна, и зима по-тихоньку отступает. В кратце опишу, какая погода в нашем городе Ардатове:
       
      Солнце светит, правда иногда за тучи заходит. Недавно прошел снег, где-то сантиметров 10 насыпало. А так, ночью мороз, а утром гололед. Начиная приблизительно с 10 часов утра и до вечера снег повсюду начинает таять, становится липким. Вечером подмораживает опять. И так практически каждый день.
    • Матвей Лоуренс
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      После долгих лет исследования и тестирования, в середине августа 2023 года Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) наконец-то представил полноценные стандарты постквантового шифрования — FIPS 203, FIPS 204 и FIPS 205. Самое время поговорить о том, что они собой представляют и почему внедрять их в идеале нужно было уже вчера.
      Зачем нужна постквантовая криптография
      Для начала вкратце опишем ту угрозу, которую представляют для криптографии квантовые компьютеры. Состоит она в том, что квантовые вычисления могут успешно применяться для взлома асимметричного шифрования. Почему это важно? Как правило, шифрование современных коммуникаций в наиболее распространенной форме представляет собой двойную систему:
      Все сообщения шифруются симметричным алгоритмом (например, AES) — в нем используется только один ключ, который одинаков у всех участников коммуникации. Симметричные алгоритмы работают хорошо и быстро, но есть проблема: ключ надо как-то так передать от одного собеседника другому, чтобы его невозможно было перехватить в процессе передачи. Поэтому для передачи этого ключа используется асимметричное шифрование (например, RSA или ECDH). В нем у каждого собеседника есть пары ключей — закрытый и открытый, — которые связаны математически. Сообщение шифруется открытым ключом, а расшифровывается только закрытым. Асимметричное шифрование более медленное, поэтому использовать его для шифрования всех сообщений было бы непрактично. Тайну переписки обеспечивает тот факт, что вычислить закрытый ключ, зная соответствующий ему открытый, — задача крайне ресурсоемкая, на ее решение могут уйти десятки, сотни, тысячи, а то и миллионы лет. Но это если мы пытаемся решить ее при помощи классических компьютеров.
      Квантовые компьютеры существенно ускоряют вычисления такого рода. В частности, квантовый алгоритм Шора позволяет получать закрытые ключи асимметричного шифрования на многие порядки быстрее, чем рассчитывали создатели соответствующих криптографических схем, — за минуты или часы вместо лет и веков.
      В свою очередь, вычислив закрытый ключ асимметричного шифрования, можно узнать ключ симметричного шифрования, которым и зашифрована основная переписка. Таким образом вся переписка может быть прочитана.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...