Перейти к содержанию

Как обучить Outlook Express?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Евгений Валентинович!

Только поставил новую версию Вашего антивируса. Все вроде хорошо, но один момент, модуль анти спам просит обучения на 50 сообщениях. А в мастере обучения раздел полезная почта указан только - Microsot Outlook Express. А что делать если я пользуюсь только Outlook Express. Как настроить для Outlook Express

С уважением

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Для кого красным написано?
Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593608

 

помогло?

 

(на самом деле не понял вопроса - "в мастере обучения раздел полезная почта указан только - Microsot Outlook Express", вы и используете Outlook Express... в чем проблема?)

Изменено пользователем hinote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593608

 

помогло?

 

(на самом деле не понял вопроса - "в мастере обучения раздел полезная почта указан только - Microsot Outlook Express", вы и используете Outlook Express... в чем проблема?)

 

не помогло! А проблема в том что в антивирусе сообщение - Анти Спам: требуется обучение Необходимо обучение на 42 полезных письмах. Нажимаю на Мастер обучения, открывается окно настроек и на втором шаге одна почтовая программа Microsoft Outlook Express. А на моем компе его нет, я пользуюсь просто Outlook Express. Пытался сделать настройки по вашей ссылке, 2 файла не прошли регистрацию, а 2 последних не нашли точку входа. И пишет что зарегистрировать их невозможно. И я писал Касперскому о том что не у всех стоит MS Office. И в мастере обучения анти спам должна быть и вторая стандартная программ Outlook Express, которая идет вместе с ОС Windows.

post-1919-1243910798_thumb.jpg

post-1919-1243911019_thumb.jpg

Изменено пользователем Nucleus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft Outlook Express Это и есть Outlook Express

 

Попробуйте прямо в ОЕ пометить повторно письма как СПАМ или неСПАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft Outlook Express Это и есть Outlook Express

Спасибо, сам сглупил. Процесс обучения пошел

 

Попробуйте прямо в ОЕ пометить повторно письма как СПАМ или неСПАМ

Не получилось, почему то такая функция недоступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • dmn653
      От dmn653
      Добрый день,
      Кто-то осуществлял перенос базы KSC из SQL Express на SQL Standard? SQL Server установлен на отдельном инстансе.
      Я пробовал сделать через резервное копирование, установку сервера с нуля с тем же именем/IP и восстановление из бекапа, но каждый раз выпадает ошибка: "Ваш экземпляр SQL-сервера является удаленным и бла бла бла".
      Сервер является подчиненным, очень не хочется заново пилить все политики/задачи.
    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
×
×
  • Создать...