Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запустите командную строку - Пуск - наберите cmd и щёлкните на результате поиска.

image.png.341a131c7d6b7e64476d433d3bec8cc3.png

 

Введите

ping 192.168.1.1

и нажмите Enter.

 

Покажите скриншотом результат выполнения команды.

Опубликовано
16 минут назад, Sandor сказал:

Покажите скриншотом результат выполнения команды.

 

54894984.jpg

Опубликовано

Понятно, значит у вас другой адрес.

 

Зайдите в Параметры - Сеть и Интернет - Настройка параметров адаптера. Правой кнопкой по значку Ethernet - Состояние. Нажмите кнопку Сведения...

Покажите скриншот.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Sandor сказал:

Нажмите кнопку Сведения...

вот1828389771_.thumb.jpg.b912ba793fd2c6ad1a2205754dd876bf.jpg

 

Изменено пользователем Vadya
Опубликовано

Станьте на строку IP версии 4 и нажмите кнопку Свойства

Опубликовано
2 минуты назад, Sandor сказал:

Станьте на строку IP версии 4 и нажмите кнопку Свойства

 

надо.jpg

Опубликовано

Вернёмся чуть назад (скрин вашего предыдущего сообщения). Нажмите правой кнопкой и выберите именно пункт Состояние:

image.png.d258d98a0e780b0c60ca54f213658e72.png

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Sandor сказал:

(скрин вашего предыдущего сообщения)

вот

надо.jpg

Изменено пользователем Vadya
Опубликовано

Сделаем так (дальнейшее обсуждение выходит за рамки темы раздела):

Создайте тему в соседнем разделе, ссылку на эту тему там покажите. Там обсудите способ подключения к модему.

 

 

Проблема не в вирусах.

 

Тут в завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано
15 минут назад, Sandor сказал:

Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Спасибо за помощь.

SecurityCheck.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • VillsEK
      Автор VillsEK
      Добрый день. Получил такое предупреждение о сетевой атаке. Можете разъяснить что это и как локализировать эту проблему? смотрел сайт матч тв в этот момент. Ранее на этот компьютер был скачен активатор(KMS) для программы(качался и ранее уже на этот пк). 

      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Защита от сетевых атак
      Описание результата: Запрещено
      Название: Scan.Generic.PortScan.UDP
      Объект: UDP от 2a00:1450:4010:c06::7f на myipv6:49280
      Дополнительно: myipv6
      Дата выпуска баз: Сегодня, 18.12.2022 15:23:00

      Система Windows 10 21H2. 
    • ВладимирАлексеевич
      Автор ВладимирАлексеевич
      Добрый день. У меня проблема следующего характера. Очень сильно тормозит проводной интернет, отключаю сетевую карту, перехожу на Wi-Fi, всё нормально. А теперь по порядку: 1. Мне на квартире подключили интернет и поставили роутер TP-link(с прошивкой провайдера) 2. У меня очень сильно заглючили видео драйвера и пришлось переустановить Винду 11(после проверки глючного монитора в магазине, это к делу не относиться) 3. Требовалась переустановка системы, но я как-то заметил, что ругался Касперский на рекламу от роутера(не сохранил и не обратил внимание 4. Переустановил систему Виндовс 11 и поехал домой. 5. Дома обратил внимание, что очень сильно тормозит интернет исходящий трафик! 6. Я заново переустановил систему(заподозрил, что что-то мог подцепить от роутера от провайдера) и пару дней интернет работал без замечаний 7. Сегодня увидел отчет об обнаружении сетевой атаке, и снова интернет начал глючить(только проводной и только исходящий трафик) 8. Отключаю сетевую карту(из панели инструментов) перехожу на Wi-Fi всё нормально, я подозреваю, что притащил какую-то гадость на домашний роутер TP-link от роутера провайдера TP-link(я не помню модели, но могу найти информацию)
       
      Подскажите, что делать не хочется держать в своей домашней сети какую-то "гадость"(отчет собрал по инструкции AutoLogger)


      отчет 24.01.22.txt CollectionLog-2022.01.24-17.58.zip
×
×
  • Создать...