Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте. сижу я играю в шахматы на чесс коме. и тут касперский начинает орать 

 

Пользователь: HOME-PC\Barcelona
Тип пользователя: Активный пользователь
Компонент: Защита от сетевых атак
Описание результата: Запрещено
Название: Scan.Generic.PortScan.UDP
Объект: UDP от 93.125.54.13 на 100.64.42.142:7612
Дополнительно: 100.64.42.142
Дата выпуска баз: Сегодня, 11.05.2022 4:50:00

 

что это такое? неужели с моего компа, что то раздают? еще заметил, что стали очень долго загружаться файлы на отдачу.  модем могли взломать? 14 лет как поставил ничего в нем не менял. 

CollectionLog-2022.05.11-10.13.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Белтелеком - ваш провайдер?

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Ещё такие логи сделайте, пожалуйста:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Особо подозрительного ничего не видно. Проведем небольшую уборку.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AlternateDataStreams: C:\Users\Barcelona\Application Data:bc6be3eabffaddc099151eee7bdd94ee [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Barcelona\AppData\Roaming:bc6be3eabffaddc099151eee7bdd94ee [394]
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
1 час назад, Sandor сказал:

Особо подозрительного ничего не видно.

а из за чего тогда это могло случится? я уже даже ни где по сайтам не лажу. ничего не качаю вообще.  я читал, что это возможно попытка взлома модема. есть какая нибудь возможность узнать взломан модем или нет? 

Fixlog.txt

Опубликовано

Проблема ещё сохраняется?

 

5 минут назад, Vadya сказал:

есть какая нибудь возможность узнать взломан модем или нет?

У вашего провайдера должна быть инструкция по настройке модема. Войдите в его (модема) настройки и проверьте, всё ли правильно выставлено.

 

Либо сделайте аппаратный сброс настроек на значения по умолчанию и настройте его заново. Важно сменить стандартный пароль на вход в настройки на сложный.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Sandor сказал:

Проблема ещё сохраняется?

да нет одноразовая акция была. просто у меня фобия на эти все вирусы. как на 10 пересел так и началась вся это ерунда каждую неделю все новое и новое вылазит... 

 

 

6 минут назад, Sandor сказал:

Либо сделайте аппаратный сброс настроек на значения по умолчанию и настройте его заново.

 

 

  попробовал зайти в настройки модема, пишет нет доступа к сайту и не заходит. походу точно ломанули... 

Изменено пользователем Vadya
Опубликовано
6 минут назад, Sandor сказал:

У вашего провайдера должна быть инструкция по настройке модема

Есть такая?

 

Назовите модель модема.

Опубликовано

Хорошо. Просто зайдите в настройки, походите по перечисленным пунктам и проверьте, всё ли настроено правильно.

 

 

Опубликовано
Только что, Sandor сказал:

Просто зайдите в настройки, походите по перечисленным пунктам и проверьте

 

в том то и дело, что не заходит.

надо.jpg

Опубликовано

В начале адреса "http://" набираете?

Пробуйте зайти через другой браузер, например, через Internet Explorer.

Опубликовано
2 минуты назад, Sandor сказал:

В начале адреса "http://" набираете?

набираю.

 

3 минуты назад, Sandor сказал:

Пробуйте зайти через другой браузер, например, через Internet Explorer.

 

В хроме, эдже и эксплорере одно и тоже нету доступа. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • ООО Арт-Гарант
      Автор ООО Арт-Гарант
      Здравствуйте на группу компаний ООО "Арт-Гарант" была совершена атака вируса ELPACO-team
      Атаке подвергся сервер компании на ОС Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2
      1-я атака состоялась 26.11.2024 18:45-20:33
      2-я атака состоялась 26.11.2024 22:00-23:45
      Обнаружены с начала рабочего дня в 9:00
      3-я атака состоялась 27.11.2024 в около 10:20 до 10:32
      в это же время мы отключили сервер от питания
      в данный момент прилагаю вложениями только зашифрованные файлы, так как нет возможности на момент обращения собрать логи с помощью "Farbar Recovery Scan Tool" (позднее новым сообщением добавлю, как появится уполномоченное лицо с доступом в систему на сервер)

      К вышеуказанному у нас предположение, что атакован в том числе бухгалтерский сервер с базой 1С, т.к. у лица с высшими полномочиями в базе наблюдались большие проблемы с быстродействием. Данный сервер мы отключили от питания в том числе.

      Так  же вопрос, в правилах оформления п4. "Сохраните в отдельном архиве с паролем (virus) файл шифровальщика, если его удалось найти" сказано если удалось найти, как это сделать?

      Архив с паролем (virus).zip
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Дмитрий999
      Автор Дмитрий999
      Безопасно ли отключить Сетевой экран( я так понимаю это брандмауэр) на время единоразового обновление программы,  в то же время не выходить ни на какие сайты и больше никак не пользоваться сетью?
           Конкретно причина в том, что программа Microsoft Edge выдаёт такое сообщение: "Произошла ошибка при поиске обновлений: Не удалось подключиться к Интернету. Если вы используете брандмауэр, разрешите использование списка MicrosoftEdgeUpdate.exe. (код ошибки 7: 0x80072F7D -- system level)."
          Я добавил исключения для двух файлов c именем MicrosoftEdgeUpdate.exe. Не помогает, тот же результат - тоже сообщение.
          Возможно написать по подробней о возможных опасностях  при отключении Сетевого экрана.
       
    • ДмитрийХ
      Автор ДмитрийХ
      Добрый день.
      Подскажите решить такую проблему.
      Есть KSC и политики на 100 рабочих мест.
      Как разрешить определённому компу (стат ip) , работать по определенному порту (RDP или другой).
      Тк рабочие места под политикой, то тех поддержка рекомендует создавать профили , но мануал не помогает , нет синтаксиса тегов и тд (поддержка отвечает по 2-3 дня).
      Подскажите кто и как решал подобные проблемы .
×
×
  • Создать...