Перейти к содержанию

Вирус кушает трафик [LOG!]


Рекомендуемые сообщения

На одном из компов в компанни где я работаю появились симптомы заражения. Вирус кушает трафик. Вызывает сбои в загрузки системы. Определить вирус не удалось. Буду признателен, если вы поможете мне еще раз. Вот логи:

 

Извините, ответа ждать?

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mmbank.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mmmsmqqki.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\3com_dmiw.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\BN4.tmp','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\maxim\Local Settings\Temp\BN2.tmp','');
DeleteService('systemntmi');
DeleteService('securentm');
DeleteService('netsik');
DeleteService('ksi32sk');
DeleteService('i386si');
DeleteService('EventSystemdmadmin');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\maxim\Local Settings\Temp\BN2.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\BN4.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\3com_dmiw.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mmmsmqqki.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mmbank.exe');
DeleteFileMask('C:\WINDOWS\Temp', '*.*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\maxim\Local Settings\Temp', '*.*', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('systemntmi');
BC_DeleteSvc('securentm');
BC_DeleteSvc('netsik');
BC_DeleteSvc('ksi32sk');
BC_DeleteSvc('i386si');
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Пофиксить в HiJack

 F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe,
O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\mmmsmqqki.dll

Обновить базы AVZ

Сделайте новые логи

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксить в HijackThis следующие строчки

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe,

Повторите лог hijackthis.log

Проблемы какие-то наблюдаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторочек таких в HJK не нахожу.

 

На всякий случай запустил Malwarebytes cделал отчет. Там что-то нашлось и пофиксилось.

 

На данный момент утечки трафика не наблюдаю, проблем с загрузкой обновлений Кав и системы не наблюдаю.

Спасибо за помощь!

hijackthis.log

mbam_log_2009_05_29__16_57_05_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
×
×
  • Создать...