Перейти к содержанию

Kaspersky Business Space Security


Рекомендуемые сообщения

Установлен Kaspersky Business Space Security на 17 компьютеров + сервер. все компы в сети все ок. НО ОСТАЛСЯ ОДИН пк который не в сети (но имеет выход в интернет). как можно на него утсановить касперкский для workstation. Ведь ключ по сети не возьмеж и net agent не установишь. Можно ли при этом использовать сам файл ключа который расчитан на 21 ПК, и будет ли каспер при это обновлятся через интернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Можно ли при этом использовать сам файл ключа который расчитан на 21 ПК, и будет ли каспер при это обновлятся через интернет?

Тоже выход

 

Посоветовался с коллегами с офф.форума, насчет работы АдминКита через интернет

 

Вообще АдминКит работает через интернет

Но мы сошлись в мнении - что овчинка не стоит выделки

Лучше ставить как отдельный продукт, без агента администрирования

И обновление делать через интернет

 

ЗЫ. Кстати - а что за комп. так отдельно стоит.?

 

ЗЗЫ. Если все таки появилось много времени и желание повозится

То посмотрите на статью http://support.kaspersky.ru/ak6mp1/all?pag...p;qid=208635434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот комп стоит в цеху с 300 метрах от сервера. Будка мастера!

Спасибо за ответ. А при обновлении проблем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет проблем с обновлением

главное что бы был доступен источник обновлений

 

ЗЫ. Как админ спрашиваю

а что весь обмен данными идет через интернет? или данными он не обменивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...