thyrex Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Сделайте логи полиморфным AVZ из моей подписи. Перед созданием логов включите AVZPM (выбрать первую строчку в соответствующем меню программы).
Lekseich Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Сделайте логи полиморфным AVZ из моей подписи. Перед созданием логов включите AVZPM (выбрать первую строчку в соответствующем меню программы). Сейчас попробую... Скачал по первой ссылке, но в выпадающем меню AVZPM первая строчка не функционирует...
thyrex Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Когда Вы щелкнете на этой строке, Вы включаете драйвер и строка станет неактивной
Lekseich Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 Когда Вы щелкнете на этой строке, Вы включаете драйвер и строка станет неактивной Разобрался... )) Выкладываю файлы... virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
thyrex Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 В общем, ничего нового не показали логи. Однако следы Avasta, DrWeb, Outpost присутствуют Еще раз проверьте все в Установке и удалении программ Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteService('avast! Web Scanner'); DeleteService('avast! Mail Scanner'); DeleteService('avast! Antivirus'); DeleteService('aswUpdSv'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\ashWebSv.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\ashMaiSv.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\ashServ.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\aswUpdSv.exe'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\Agnitum\OUTPOS~1\outpost.exe'); DeleteFile('C:\Program Files\Alwil Software\Avast4\aswRes.dll'); DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwengine.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Удаление следов антивирусных продуктов И вот эта тема будет полезной http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=27966
Lekseich Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Опубликовано 29 мая, 2009 В общем, ничего нового не показали логи.Однако следы Avasta, DrWeb, Outpost присутствуют Воспользовался всеми предоставленными ссылками (разумеется, нужными для меня), в принципе, удалять было практически даже нечего... Еще раз проверьте все в Установке и удалении программ Там всё чисто! ... и всё-таки проблема остаётся, установить KAV пока не удаётся... в момент ->Установка приложения ->Запуск служб компьютер начинает перезагружаться...
StormHold Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 Lekseich посмотри последнее сообщение в этой теме. может поможет http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=9803
Lekseich Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Опубликовано 30 мая, 2009 Lekseich посмотри последнее сообщение в этой теме. может поможет http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=9803 Почитаю, попробую применить... не очень хотелось бы из-за досадной "мелочи", брать и форматить винт, что конечно просто и легко, но хочется докопаться до проблемы, до её корня и выкорчевать сорняк, который не даёт работать программе...
Lekseich Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Опубликовано 30 мая, 2009 Сделайте отчет GSI. Сейчас сделаем! Ссылка на отчёт. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...be5a03091f3ce81 И вложенный файл с протоколом. GetSystemInfo_USER_815099549B_User_2009_05_31_00_23_18.zip
Lekseich Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Опубликовано 1 июня, 2009 Вкладываю лог после проверки на вирусы программой Malwarebytes' Anti-Malware. Может это поможет решить проблему установки Касперского? mbam_log_2009_06_02__01_37_24_.txt
sergio342 Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 В АВЗ: AVZPM-Удалить и выгрузить драйвер расширенного мониторинга. Выполните скрипт в АВЗ, компьютер перезагрузится: begin DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\98791560.sys'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Попробуйте установить КАВ. 1
Lekseich Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) В АВЗ: AVZPM-Удалить и выгрузить драйвер расширенного мониторинга.... Попробуйте установить КАВ. Попрбую сейчас это сделать... Всей команде модеров и работников "Каспера" большущее спасибо за ВАШУ работу! Никогда не сомневался в работоспособности Касперыча... Мой вам респект и уважуха!!! Отдельное спасибо: sergio342 ВСЁ РАБОТАЕТ! thyrex StormHold Falcon За Ваше участие в помощи с борьбой с вредоносными вирусами... СПАСИБО!!!!!! Изменено 3 июня, 2009 пользователем Lekseich
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти