Lekseich Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Здравствуйте! Проблема добралась и до меня. Во время посещения китайского сайта военной тематики, было сообщение от KAV2009 о вирусной атаке и в этот момент Касперский исчез... Если я сделал всё правильно, то применил указанные программы для сканирования и создания отчётов. Надеюсь на Вашу помощь в реанимации и восстановления работоспособности Антивируса Касперского. Заранее благодарен! P.S. Из-за невозможности загрузить AVZ файл был переименован как "zva.com", а hijackthis (по этой же причине) использовал по приведённой ссылке http://virusinfo.info/soft/1.zip P.P.S. Следует ли к приведённому списку файлов прикрепить ещё и avptool_syscheck? virusinfo_syscheck.zipПолучение информации... virusinfo_syscure.zipПолучение информации... hijackthis.logПолучение информации... Изменено 29 мая, 2009 пользователем wise-wistful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StormHold Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 а как у тебя ведет себя система? Тормоза появляются? у меня каспер стал через раз загружаеться при старте винды.. но тормоза ужастные, что то ему мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lekseich Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 StormHold сказал: а как у тебя ведет себя система? Тормоза появляются? у меня каспер стал через раз загружаеться при старте винды.. но тормоза ужастные, что то ему мешает. Да нет ничего такого я не заметил, работоспособность в норме, глюков не наблюдаются, но находиться в сети без Касперского как-то не по себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StormHold Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 Lekseich сказал: Да нет ничего такого я не заметил, работоспособность в норме, глюков не наблюдаются, но находиться в сети без Касперского как-то не по себе... ясно. похоже случаи похожие, может это зависит от версий Windows. У меня XP SP3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lekseich Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 StormHold сказал: ясно. похоже случаи похожие, может это зависит от версий Windows. У меня XP SP3 Возможно... у меня ХР SP2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 В логах увидел Avast, а не Касперского Сами делали? Цитата >> Заблокирована закладка Рабочий стол в окне свойств экрана >> Заблокирована закладка Заставка в окне свойств экрана Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('msansspc.dll',''); QuarantineFile('WLCtrl32.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Yja41.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Usr71.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tbc14.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Spm81.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Qia57.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Ojw35.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ofc41.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Nyb81.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Nen22.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Goe03.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ebd02.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Dgq14.sys',''); DeleteService('Yja41'); DeleteService('Usr71'); DeleteService('Tbc14'); DeleteService('Spm81'); DeleteService('Qia57'); DeleteService('Ojw35'); DeleteService('Ofc41'); DeleteService('Nyb81'); DeleteService('Nen22'); DeleteService('Goe03'); DeleteService('Ebd02'); DeleteService('Dgq14'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Dgq14.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ebd02.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Goe03.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Nen22.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Nyb81.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Ofc41.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Ojw35.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Qia57.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Spm81.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Tbc14.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Usr71.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Yja41.sys'); DeleteFile('WLCtrl32.dll'); DeleteFile('msansspc.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(9); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Пофиксить в HiJack R3 - URLSearchHook: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file) O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O2 - BHO: Pinch - {F039C188-D8C7-4B6E-B6CC-A5E789B11329} - (no file) O3 - Toolbar: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file) O4 - S-1-5-18 Startup: is-GNP6T.lnk = ? (User 'SYSTEM') O4 - .DEFAULT Startup: is-GNP6T.lnk = ? (User 'Default user') O4 - Startup: is-GNP6T.lnk = ? O20 - Winlogon Notify: WLCtrl32 - WLCtrl32.dll (file missing) Сделайте новые логи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lekseich Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2009 thyrex сказал: В логах увидел Avast, а не Касперского После того, как напасть на меня такая свалилась, перепробовал всё что можно и не нужно )), но потом всё же стал планомерно идти к решению проблемы, после чего и попал именно сюда, НА ЭТОТ форум! Прикрепляю новые логи, ну а ответ по мере того, как он появится! virusinfo_syscheck.zipПолучение информации... virusinfo_syscure.zipПолучение информации... hijackthis.logПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Что с проблемой? Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\cdiskdun.sys',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip (если не окажется пустым) из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой системный диск и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Если не будет запускаться, попробуйте переименовать gmer.exe, например, в game.exe Повторю вопрос: сами делали? >> Заблокирована закладка Рабочий стол в окне свойств экрана >> Заблокирована закладка Заставка в окне свойств экрана Изменено 28 мая, 2009 пользователем thyrex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lekseich Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 thyrex сказал: Что с проблемой? Выполнил все указанные действия, но в ответе на первое письмо с архивом, было написано, что файл не пришёл, вероятно его удалила антивирусная почтовая программа. Я отправил повторно и также добавил в него архив, после второй обработки AVZ. Пока жду ответа.... Цитата Повторю вопрос: сами делали? >> Заблокирована закладка Рабочий стол в окне свойств экрана >> Заблокирована закладка Заставка в окне свойств экрана Честно, даже не знаю, я ли такое сделал?!... А это может на что-то влиять? Вкладываю файл Gmer. P.S. Кстати, по поводу запрещения "Восстановления системы". Когда можно возобновить работу данной функции? gmer.logПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex56 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 AVZ-Файл-Мастер поиска и устранения проблем-Категория проблемы(Системные проблемы), степень опасности (Проблемы средней тяжести)-ПУСК. После отметить галочками >> Заблокирована закладка Рабочий стол в окне свойств экрана >> Заблокирована закладка Заставка в окне свойств экрана Исправить отмеченные проблемы. В логе чисто. Включите восстановление системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Susumi Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Чашше обновился бы, Антивирусу и саму винду, без проблем бы работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТроПа Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Уважаемый, Susumi, из чего вы сделали выводы о частоте обновлений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lekseich Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2009 Alex56 сказал: Исправить отмеченные проблемы. Отметил и исправил! Цитата В логе чисто.Включите восстановление системы. Включил! После всех проведённых операций, при попытке начать установку программы KAV2009, компьютер перезагружается и это происходит постоянно, пока не воспользуешься F8... Что в данном случае можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 AVP Tool удалили? Avast также стоит удалить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lekseich Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2009 thyrex сказал: AVP Tool удалили? Avast также стоит удалить Да вроде бы удалил их подчистую с соответствующей чисткой реестра... Susumi сказал: Чашше обновился бы, Антивирусу и саму винду, без проблем бы работал В общем то... до последнего момента, старался обновляться, как раз перешёл на пробную версию KAV2009, чтобы заценить программу и в последствии приобрести ключ (благо у нас в городе можно это легко сделать, хоть в магазине, хоть ч/з и-нет магазин), но увы, проработала программа только половину срока, после чего... известно что произошло... И к вопросу об отосланных файлах quarantine.zip из папки AVZ на newvirus@kaspersky.com. Всё присланное оказывалось пустыми сообщениями, с отсутствием вложений, то есть от файла, во всех случаях, оставалась только запись, что он БЫЛ, а самих архивов... как корова языком... :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти