Перейти к содержанию

Вирус №2 [LOG+]


Рекомендуемые сообщения

Раз читали и делали как там, то сделайте новый лог gmer и выложите его.

 

Вот лог, ошибка все таже, ошибка в Системе обнаружений вторжений и в Системе фильтрации трафика.

gmer_log.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

 

И подготовьте лог GSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти логи готовить при включенном КИСе?

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

 

И подготовьте лог GSI

 

Malwarebytes' Anti-Malware 1.36

Версия базы данных: 1945

Windows 5.1.2600 Service Pack 2

 

07.06.2009 14:19:19

mbam-log-2009-06-07 (14-19-19).txt

 

Тип проверки: Полная (C:\|D:\|F:\|)

Проверено объектов: 159119

Прошло времени: 27 minute(s), 39 second(s)

 

Заражено процессов в памяти: 0

Заражено модулей в памяти: 0

Заражено ключей реестра: 0

Заражено значений реестра: 0

Заражено параметров реестра: 0

Заражено папок: 0

Заражено файлов: 0

 

Заражено процессов в памяти:

(Вредоносные программы не обнаружены)

 

Заражено модулей в памяти:

(Вредоносные программы не обнаружены)

 

Заражено ключей реестра:

(Вредоносные программы не обнаружены)

 

Заражено значений реестра:

(Вредоносные программы не обнаружены)

 

Заражено параметров реестра:

(Вредоносные программы не обнаружены)

 

Заражено папок:

(Вредоносные программы не обнаружены)

 

Заражено файлов:

(Вредоносные программы не обнаружены)

 

GetSystemInfo_KATERINA_Вьюнок_2009_06_07_15_02_08.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зачистки КИС заработает в полную меру?

ДрВеб действительно стоял когда-то...после этого КИС работал в норме.Так что не думаю что ДрВеб виновен тут...

Но всеравно спасибо, попробую через пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и думал, не помогло;( заюзал ДрВеб_ремувер и ничего не изменилось, КИС все также работает не корректно. Напоминаю, что переустановка ничего не меняет, КИС стартует с темеже ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...