лексей Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Когда KIS при проверке доходит до своих баз роисходит перезагрузка.Думал дело в компе переустановил ос , обновил дистрибутив, ПУСТОЙ комп только ОПЕРА.
INC® Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Назовите полную версию КИС. Настройки изменяли, или стояли стандартные? Изменено 24 мая, 2009 пользователем INC®
лексей Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Опубликовано 24 мая, 2009 Настройки не менял.kis8.0.0.506ab. вот отчёт утилиты GetSystemInfo_DOM_D9253E23860_aleksei_2009_05_24_15_44_50.zip
Самогонщик Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Добавить в исключения C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8 Вот как на этом скриншоте
лексей Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Опубликовано 24 мая, 2009 Добавить в исключения C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8 Вот как на этом скриншоте Спасибо за совет но не помогает,делал по всякому,вносил в исключения всю папкуApplication Data\Kaspersky Lab\AVP8[/b] бесполезно!. Что делать?
MedvedevUnited Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Здравствуйте. Попробуйте, пожалуйста, еще раз переустановить продукт и запустить провреку, не обновляя базы. О результате сообщите, пожалуйста.
лексей Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Опубликовано 24 мая, 2009 Здравствуйте. Попробуйте, пожалуйста, еще раз переустановить продукт и запустить провреку, не обновляя базы. О результате сообщите, пожалуйста. Здравствуйте и это уже пробовал-без обновления проверял нормально. У меня 2 жеских диска на каждом по ОС и KISу,одним пользуюсь регулярно,обновляется а второй месяця 2 не открывал. Вчера пробовал до обновления на нём, всё прошло нормально, после обновления началось!
MedvedevUnited Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Создайте, пожалуйста, Запрос в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского", будем разбираться. К запросу прикрепите отчет GetSystemInfo.
лексей Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Опубликовано 24 мая, 2009 Создайте, пожалуйста, Запрос в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского", будем разбираться. К запросу прикрепите отчет GetSystemInfo. Дааа.... и это уже сделал! Ведём переписку. Одно письмо в сутки!
MedvedevUnited Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Если не трудно, отправьте мне номер запроса в личные сообщения (хотя, можете и здесь написать). Я сегодня посмотрю. Ваш случай не единичный, сейчас разбираемся с ситуацией.
лексей Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Опубликовано 24 мая, 2009 Если не трудно, отправьте мне номер запроса в личные сообщения (хотя, можете и здесь написать). Я сегодня посмотрю. Ваш случай не единичный, сейчас разбираемся с ситуацией. Спасибо за внимание вот №Номер запроса: 311036474.попробовал изменить папку дампа памяти ,вышло ещё хуже. Появился синий экран с кучей цифр и таймером. Комп выключил только через кнопку.а дамп не где не нашёл.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти