Перейти к содержанию

Проблема установки


Рекомендуемые сообщения

Привет! помогите я обновил базы касперського и перезпгрузил комп и касперскый тепер постоянно просит перезагрузить комп я уже 3 раза перезагружал но он снова просит. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная версия какая? если вы хотите чтоб я вам помог отвечайте полностью и я уверен что я тогда разберусь в вашей проблеме :)

Изменено пользователем sereja6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл удален C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:33:44

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:33:44

Обновление завершено 24.02.2007 5:34:00

 

 

Выбор источника обновлений ftp://dnl-ru2.kaspersky-labs.com 24.02.2007 5:34:51

Изменение применено a0607g.xml.dif 24.02.2007 5:35:05

Файл скопирован a0607g.xml 24.02.2007 5:35:05 1.2 КБ

Изменение применено base001c.avc.lte 24.02.2007 5:35:18

Файл скопирован base001c.avc 24.02.2007 5:35:18 46.3 КБ

Файл скопирован base132.avc 24.02.2007 5:35:22 29.9 КБ

Изменение применено ca.avc.6yl 24.02.2007 5:35:24

Файл скопирован ca.avc 24.02.2007 5:35:24 1.4 КБ

Изменение применено daily-ec.avc.i4o 24.02.2007 5:35:25

Файл скопирован daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:25 237 б

Изменение применено daily-ex.avc.nmo 24.02.2007 5:35:27

Файл скопирован daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:27 286 б

Изменение применено daily.avc.hje 24.02.2007 5:35:28

Файл скопирован daily.avc 24.02.2007 5:35:28 2.2 КБ

Изменение применено dailyc.avc.xzx 24.02.2007 5:35:29

Файл скопирован dailyc.avc 24.02.2007 5:35:29 536 б

Изменение применено ext001c.avc.92i 24.02.2007 5:35:31

Файл скопирован ext001c.avc 24.02.2007 5:35:31 2.6 КБ

Изменение применено ext008.avc.sl_ 24.02.2007 5:35:33

Файл скопирован ext008.avc 24.02.2007 5:35:33 2.5 КБ

Изменение применено fa.avc.ez7 24.02.2007 5:35:46

Файл скопирован fa.avc 24.02.2007 5:35:46 440 б

Изменение применено fa001.avc.epk 24.02.2007 5:35:47

Файл скопирован fa001.avc 24.02.2007 5:35:47 406 б

Изменение применено gen005.avc.dwy 24.02.2007 5:35:49

Файл скопирован gen005.avc 24.02.2007 5:35:49 3.4 КБ

Изменение применено unp037.avc.ynk 24.02.2007 5:35:50

Файл скопирован unp037.avc 24.02.2007 5:35:50 3.1 КБ

Изменение применено avp_x.set.nlo 24.02.2007 5:35:51

Файл скопирован avp_x.set 24.02.2007 5:35:51 160 б

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл добавлен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:35:52

Обновление завершено 24.02.2007 5:36:01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невижу что он просил перезагрузки.Как сделать копию экрана http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=180593104

 

значит так скачайте в моей подписе kis6.0.2.614ru.exe - 19,43 MB ,потом удалить вашего касперского.

Перезагрузитесь в режиме защиты от сбоев

Запустите утилитку

Загрузитесь в обычном режиме

Начинайте установку

 

Удачи!

Как перезагрузить компьютер в Режиме Защиты от Сбоев (Безопасный режим)? http://support.kaspersky.ru/kis6mp1/tech?p...p;qid=180593101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема давно известна, выполните то, что написал в посте 9 и все будет нормально.Удачи вам, обязательно напишите потом результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати я вижу что у вас антихакер стоит удалите его тоже

 

и эту утилитку запустите Утилита для удаления Анти-Хакера 1.5 - 1.9:

http://forum.kaspersky.com/index.php?act=A...st&id=20802

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас в трее три буквы "K"?

1. Kaspersky Anti-Hacker

2. Kaspersky AntiVirus 6

Кто третий?

Третий это наверно 5-ка. :)

 

5-ка + АХ + 6-ка :)

Это как так можно их совместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...