Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! помогите я обновил базы касперського и перезпгрузил комп и касперскый тепер постоянно просит перезагрузить комп я уже 3 раза перезагружал но он снова просит. спасибо

Опубликовано

какая у вас версия касперского, можно скриншот того как он просит перезагрузить комп

Опубликовано (изменено)

полная версия какая? если вы хотите чтоб я вам помог отвечайте полностью и я уверен что я тогда разберусь в вашей проблеме :)

Изменено пользователем sereja6
Опубликовано

Скорее всего придется переустановить программу, без сохранения антивирусных баз.

Опубликовано

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл удален C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:33:44

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:33:44

Обновление завершено 24.02.2007 5:34:00

 

 

Выбор источника обновлений ftp://dnl-ru2.kaspersky-labs.com 24.02.2007 5:34:51

Изменение применено a0607g.xml.dif 24.02.2007 5:35:05

Файл скопирован a0607g.xml 24.02.2007 5:35:05 1.2 КБ

Изменение применено base001c.avc.lte 24.02.2007 5:35:18

Файл скопирован base001c.avc 24.02.2007 5:35:18 46.3 КБ

Файл скопирован base132.avc 24.02.2007 5:35:22 29.9 КБ

Изменение применено ca.avc.6yl 24.02.2007 5:35:24

Файл скопирован ca.avc 24.02.2007 5:35:24 1.4 КБ

Изменение применено daily-ec.avc.i4o 24.02.2007 5:35:25

Файл скопирован daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:25 237 б

Изменение применено daily-ex.avc.nmo 24.02.2007 5:35:27

Файл скопирован daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:27 286 б

Изменение применено daily.avc.hje 24.02.2007 5:35:28

Файл скопирован daily.avc 24.02.2007 5:35:28 2.2 КБ

Изменение применено dailyc.avc.xzx 24.02.2007 5:35:29

Файл скопирован dailyc.avc 24.02.2007 5:35:29 536 б

Изменение применено ext001c.avc.92i 24.02.2007 5:35:31

Файл скопирован ext001c.avc 24.02.2007 5:35:31 2.6 КБ

Изменение применено ext008.avc.sl_ 24.02.2007 5:35:33

Файл скопирован ext008.avc 24.02.2007 5:35:33 2.5 КБ

Изменение применено fa.avc.ez7 24.02.2007 5:35:46

Файл скопирован fa.avc 24.02.2007 5:35:46 440 б

Изменение применено fa001.avc.epk 24.02.2007 5:35:47

Файл скопирован fa001.avc 24.02.2007 5:35:47 406 б

Изменение применено gen005.avc.dwy 24.02.2007 5:35:49

Файл скопирован gen005.avc 24.02.2007 5:35:49 3.4 КБ

Изменение применено unp037.avc.ynk 24.02.2007 5:35:50

Файл скопирован unp037.avc 24.02.2007 5:35:50 3.1 КБ

Изменение применено avp_x.set.nlo 24.02.2007 5:35:51

Файл скопирован avp_x.set 24.02.2007 5:35:51 160 б

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл добавлен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:35:52

Обновление завершено 24.02.2007 5:36:01

Опубликовано

невижу что он просил перезагрузки.Как сделать копию экрана http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=180593104

 

значит так скачайте в моей подписе kis6.0.2.614ru.exe - 19,43 MB ,потом удалить вашего касперского.

Перезагрузитесь в режиме защиты от сбоев

Запустите утилитку

Загрузитесь в обычном режиме

Начинайте установку

 

Удачи!

Как перезагрузить компьютер в Режиме Защиты от Сбоев (Безопасный режим)? http://support.kaspersky.ru/kis6mp1/tech?p...p;qid=180593101

Опубликовано

эта проблема давно известна, выполните то, что написал в посте 9 и все будет нормально.Удачи вам, обязательно напишите потом результат :)

Опубликовано (изменено)

Почему у вас в трее три буквы "K"?

1. Kaspersky Anti-Hacker

2. Kaspersky AntiVirus 6

Кто третий?

Изменено пользователем igor7b
Опубликовано
Почему у вас в трее три буквы "K"?

1. Kaspersky Anti-Hacker

2. Kaspersky AntiVirus 6

Кто третий?

Третий это наверно 5-ка. :)

 

5-ка + АХ + 6-ка :)

Это как так можно их совместить?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • The_Immortal
      Автор The_Immortal
      Здравствуйте!
      Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.

      Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
      По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток  и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
      Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает. 

      Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.

      Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?

      Спасибо!
       
      P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
    • ska79
      Автор ska79
      Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
      Может кто сталкивался с подобным?
      Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
       

    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
×
×
  • Создать...