Перейти к содержанию

Проблема установки


Рекомендуемые сообщения

Привет! помогите я обновил базы касперського и перезпгрузил комп и касперскый тепер постоянно просит перезагрузить комп я уже 3 раза перезагружал но он снова просит. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная версия какая? если вы хотите чтоб я вам помог отвечайте полностью и я уверен что я тогда разберусь в вашей проблеме :)

Изменено пользователем sereja6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл удален C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:33:44

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:33:44

Обновление завершено 24.02.2007 5:34:00

 

 

Выбор источника обновлений ftp://dnl-ru2.kaspersky-labs.com 24.02.2007 5:34:51

Изменение применено a0607g.xml.dif 24.02.2007 5:35:05

Файл скопирован a0607g.xml 24.02.2007 5:35:05 1.2 КБ

Изменение применено base001c.avc.lte 24.02.2007 5:35:18

Файл скопирован base001c.avc 24.02.2007 5:35:18 46.3 КБ

Файл скопирован base132.avc 24.02.2007 5:35:22 29.9 КБ

Изменение применено ca.avc.6yl 24.02.2007 5:35:24

Файл скопирован ca.avc 24.02.2007 5:35:24 1.4 КБ

Изменение применено daily-ec.avc.i4o 24.02.2007 5:35:25

Файл скопирован daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:25 237 б

Изменение применено daily-ex.avc.nmo 24.02.2007 5:35:27

Файл скопирован daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:27 286 б

Изменение применено daily.avc.hje 24.02.2007 5:35:28

Файл скопирован daily.avc 24.02.2007 5:35:28 2.2 КБ

Изменение применено dailyc.avc.xzx 24.02.2007 5:35:29

Файл скопирован dailyc.avc 24.02.2007 5:35:29 536 б

Изменение применено ext001c.avc.92i 24.02.2007 5:35:31

Файл скопирован ext001c.avc 24.02.2007 5:35:31 2.6 КБ

Изменение применено ext008.avc.sl_ 24.02.2007 5:35:33

Файл скопирован ext008.avc 24.02.2007 5:35:33 2.5 КБ

Изменение применено fa.avc.ez7 24.02.2007 5:35:46

Файл скопирован fa.avc 24.02.2007 5:35:46 440 б

Изменение применено fa001.avc.epk 24.02.2007 5:35:47

Файл скопирован fa001.avc 24.02.2007 5:35:47 406 б

Изменение применено gen005.avc.dwy 24.02.2007 5:35:49

Файл скопирован gen005.avc 24.02.2007 5:35:49 3.4 КБ

Изменение применено unp037.avc.ynk 24.02.2007 5:35:50

Файл скопирован unp037.avc 24.02.2007 5:35:50 3.1 КБ

Изменение применено avp_x.set.nlo 24.02.2007 5:35:51

Файл скопирован avp_x.set 24.02.2007 5:35:51 160 б

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл добавлен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:35:52

Обновление завершено 24.02.2007 5:36:01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невижу что он просил перезагрузки.Как сделать копию экрана http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=180593104

 

значит так скачайте в моей подписе kis6.0.2.614ru.exe - 19,43 MB ,потом удалить вашего касперского.

Перезагрузитесь в режиме защиты от сбоев

Запустите утилитку

Загрузитесь в обычном режиме

Начинайте установку

 

Удачи!

Как перезагрузить компьютер в Режиме Защиты от Сбоев (Безопасный режим)? http://support.kaspersky.ru/kis6mp1/tech?p...p;qid=180593101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема давно известна, выполните то, что написал в посте 9 и все будет нормально.Удачи вам, обязательно напишите потом результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати я вижу что у вас антихакер стоит удалите его тоже

 

и эту утилитку запустите Утилита для удаления Анти-Хакера 1.5 - 1.9:

http://forum.kaspersky.com/index.php?act=A...st&id=20802

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас в трее три буквы "K"?

1. Kaspersky Anti-Hacker

2. Kaspersky AntiVirus 6

Кто третий?

Третий это наверно 5-ка. :)

 

5-ка + АХ + 6-ка :)

Это как так можно их совместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      При установке плагина 12.10.0.466 на плагин 12.8.0.505 возникает ошибка 1714 не удалось удалить более раннюю версию приложения.
      Версия сервера Kaspersky Security Center
      Версия: 15.1.0.20748
×
×
  • Создать...