Перейти к содержанию

Проблема установки


Рекомендуемые сообщения

Привет! помогите я обновил базы касперського и перезпгрузил комп и касперскый тепер постоянно просит перезагрузить комп я уже 3 раза перезагружал но он снова просит. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная версия какая? если вы хотите чтоб я вам помог отвечайте полностью и я уверен что я тогда разберусь в вашей проблеме :)

Изменено пользователем sereja6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл удален C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:33:44

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:33:44

Обновление завершено 24.02.2007 5:34:00

 

 

Выбор источника обновлений ftp://dnl-ru2.kaspersky-labs.com 24.02.2007 5:34:51

Изменение применено a0607g.xml.dif 24.02.2007 5:35:05

Файл скопирован a0607g.xml 24.02.2007 5:35:05 1.2 КБ

Изменение применено base001c.avc.lte 24.02.2007 5:35:18

Файл скопирован base001c.avc 24.02.2007 5:35:18 46.3 КБ

Файл скопирован base132.avc 24.02.2007 5:35:22 29.9 КБ

Изменение применено ca.avc.6yl 24.02.2007 5:35:24

Файл скопирован ca.avc 24.02.2007 5:35:24 1.4 КБ

Изменение применено daily-ec.avc.i4o 24.02.2007 5:35:25

Файл скопирован daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:25 237 б

Изменение применено daily-ex.avc.nmo 24.02.2007 5:35:27

Файл скопирован daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:27 286 б

Изменение применено daily.avc.hje 24.02.2007 5:35:28

Файл скопирован daily.avc 24.02.2007 5:35:28 2.2 КБ

Изменение применено dailyc.avc.xzx 24.02.2007 5:35:29

Файл скопирован dailyc.avc 24.02.2007 5:35:29 536 б

Изменение применено ext001c.avc.92i 24.02.2007 5:35:31

Файл скопирован ext001c.avc 24.02.2007 5:35:31 2.6 КБ

Изменение применено ext008.avc.sl_ 24.02.2007 5:35:33

Файл скопирован ext008.avc 24.02.2007 5:35:33 2.5 КБ

Изменение применено fa.avc.ez7 24.02.2007 5:35:46

Файл скопирован fa.avc 24.02.2007 5:35:46 440 б

Изменение применено fa001.avc.epk 24.02.2007 5:35:47

Файл скопирован fa001.avc 24.02.2007 5:35:47 406 б

Изменение применено gen005.avc.dwy 24.02.2007 5:35:49

Файл скопирован gen005.avc 24.02.2007 5:35:49 3.4 КБ

Изменение применено unp037.avc.ynk 24.02.2007 5:35:50

Файл скопирован unp037.avc 24.02.2007 5:35:50 3.1 КБ

Изменение применено avp_x.set.nlo 24.02.2007 5:35:51

Файл скопирован avp_x.set 24.02.2007 5:35:51 160 б

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл добавлен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:35:52

Обновление завершено 24.02.2007 5:36:01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невижу что он просил перезагрузки.Как сделать копию экрана http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=180593104

 

значит так скачайте в моей подписе kis6.0.2.614ru.exe - 19,43 MB ,потом удалить вашего касперского.

Перезагрузитесь в режиме защиты от сбоев

Запустите утилитку

Загрузитесь в обычном режиме

Начинайте установку

 

Удачи!

Как перезагрузить компьютер в Режиме Защиты от Сбоев (Безопасный режим)? http://support.kaspersky.ru/kis6mp1/tech?p...p;qid=180593101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема давно известна, выполните то, что написал в посте 9 и все будет нормально.Удачи вам, обязательно напишите потом результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати я вижу что у вас антихакер стоит удалите его тоже

 

и эту утилитку запустите Утилита для удаления Анти-Хакера 1.5 - 1.9:

http://forum.kaspersky.com/index.php?act=A...st&id=20802

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас в трее три буквы "K"?

1. Kaspersky Anti-Hacker

2. Kaspersky AntiVirus 6

Кто третий?

Третий это наверно 5-ка. :)

 

5-ка + АХ + 6-ка :)

Это как так можно их совместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • PoZv
      От PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...