Перейти к содержанию

Проблема установки


Рекомендуемые сообщения

Привет! помогите я обновил базы касперського и перезпгрузил комп и касперскый тепер постоянно просит перезагрузить комп я уже 3 раза перезагружал но он снова просит. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная версия какая? если вы хотите чтоб я вам помог отвечайте полностью и я уверен что я тогда разберусь в вашей проблеме :)

Изменено пользователем sereja6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл удален C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:33:39

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:33:40

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:33:41

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:33:42

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:33:43

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:33:44

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:33:44

Обновление завершено 24.02.2007 5:34:00

 

 

Выбор источника обновлений ftp://dnl-ru2.kaspersky-labs.com 24.02.2007 5:34:51

Изменение применено a0607g.xml.dif 24.02.2007 5:35:05

Файл скопирован a0607g.xml 24.02.2007 5:35:05 1.2 КБ

Изменение применено base001c.avc.lte 24.02.2007 5:35:18

Файл скопирован base001c.avc 24.02.2007 5:35:18 46.3 КБ

Файл скопирован base132.avc 24.02.2007 5:35:22 29.9 КБ

Изменение применено ca.avc.6yl 24.02.2007 5:35:24

Файл скопирован ca.avc 24.02.2007 5:35:24 1.4 КБ

Изменение применено daily-ec.avc.i4o 24.02.2007 5:35:25

Файл скопирован daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:25 237 б

Изменение применено daily-ex.avc.nmo 24.02.2007 5:35:27

Файл скопирован daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:27 286 б

Изменение применено daily.avc.hje 24.02.2007 5:35:28

Файл скопирован daily.avc 24.02.2007 5:35:28 2.2 КБ

Изменение применено dailyc.avc.xzx 24.02.2007 5:35:29

Файл скопирован dailyc.avc 24.02.2007 5:35:29 536 б

Изменение применено ext001c.avc.92i 24.02.2007 5:35:31

Файл скопирован ext001c.avc 24.02.2007 5:35:31 2.6 КБ

Изменение применено ext008.avc.sl_ 24.02.2007 5:35:33

Файл скопирован ext008.avc 24.02.2007 5:35:33 2.5 КБ

Изменение применено fa.avc.ez7 24.02.2007 5:35:46

Файл скопирован fa.avc 24.02.2007 5:35:46 440 б

Изменение применено fa001.avc.epk 24.02.2007 5:35:47

Файл скопирован fa001.avc 24.02.2007 5:35:47 406 б

Изменение применено gen005.avc.dwy 24.02.2007 5:35:49

Файл скопирован gen005.avc 24.02.2007 5:35:49 3.4 КБ

Изменение применено unp037.avc.ynk 24.02.2007 5:35:50

Файл скопирован unp037.avc 24.02.2007 5:35:50 3.1 КБ

Изменение применено avp_x.set.nlo 24.02.2007 5:35:51

Файл скопирован avp_x.set 24.02.2007 5:35:51 160 б

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл добавлен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\base132.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ca.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ec.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily-ex.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\daily.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\dailyc.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext001c.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\ext008.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\fa001.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\gen005.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\unp037.avc 24.02.2007 5:35:52

Файл замещен C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases\avp_x.set 24.02.2007 5:35:52

Обновление завершено 24.02.2007 5:36:01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невижу что он просил перезагрузки.Как сделать копию экрана http://support.kaspersky.ru/kis6mp2/tech?qid=180593104

 

значит так скачайте в моей подписе kis6.0.2.614ru.exe - 19,43 MB ,потом удалить вашего касперского.

Перезагрузитесь в режиме защиты от сбоев

Запустите утилитку

Загрузитесь в обычном режиме

Начинайте установку

 

Удачи!

Как перезагрузить компьютер в Режиме Защиты от Сбоев (Безопасный режим)? http://support.kaspersky.ru/kis6mp1/tech?p...p;qid=180593101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема давно известна, выполните то, что написал в посте 9 и все будет нормально.Удачи вам, обязательно напишите потом результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати я вижу что у вас антихакер стоит удалите его тоже

 

и эту утилитку запустите Утилита для удаления Анти-Хакера 1.5 - 1.9:

http://forum.kaspersky.com/index.php?act=A...st&id=20802

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у вас в трее три буквы "K"?

1. Kaspersky Anti-Hacker

2. Kaspersky AntiVirus 6

Кто третий?

Третий это наверно 5-ка. :)

 

5-ка + АХ + 6-ка :)

Это как так можно их совместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...