Жужа 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Как мне установить нормальный год Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jen94 114 Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Жужа, здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Опишите, пожалуйста, ситуацию поподробнее. Какой год? Системную дату можно поменять, щелкнув по часам в нижнем правом углу правой кнопкой мыши, и выбрав "настройка даты\времени". Из вашего описания, к сожалению, ничего не понятно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROMIK 12 Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Опишите, пожалуйста, ситуацию поподробнее. Скорее всего поставили каспера, активировали, год не тот. Дату поменяли и ... Лицензии кирдык. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jen94 114 Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Странно, должно было появиться предупреждение... В таком случае обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: скорее всего, Вам заменят ключ. Сделать это можно через персональный кабинет, номер клиента и пароль были присланы на указанную Вами при активации почту P.S. Жужа, описание проблемы, пожалуйста, давайте в теме, а не ее заголовке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzon 41 Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Жужа, здравствуйте!Добро пожаловать на форум! Опишите, пожалуйста, ситуацию поподробнее. Какой год? Системную дату можно поменять, щелкнув по часам в нижнем правом углу правой кнопкой мыши, и выбрав "настройка даты\времени". Из вашего описания, к сожалению, ничего не понятно... 1. Установите точную дату на компьютере, как было рекомендовано выше. 2. Попробуйте несколько раз обновить продукт, если не получиться, удалите и заново установите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 100 Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Странно, должно было появиться предупреждение...Это только в 506 сделали... Скорее всего, на предложение обновиться при установке был отказ или не было подключения к интернету. Dzon, это не поможет, только ТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужа 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2009 21 мая я установила косперского он показал год некоректен. оказалось что на компе 2008 год. Я перевела год на 2009,а он пишет лицензия истикает 22 мая. Я удалила его и загрузила снова но проблема нерешилась, всё осталось также. Я вернула 2008 год. теперь незнаю что делать.При установке был включен интернет. Можно-ли переустановить ключна текущий год. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzon 41 Опубликовано 23 мая, 2009 Share Опубликовано 23 мая, 2009 21 мая я установила косперского он показал год некоректен. оказалось что на компе 2008 год. Я перевела год на 2009,а он пишет лицензия истикает 22 мая. Я удалила его и загрузила снова но проблема нерешилась, всё осталось также. Я вернула 2008 год. теперь незнаю что делать.При установке был включен интернет. Можно-ли переустановить ключна текущий год. 1. Звоните в техническую поддержку и объясните ситуацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужа 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2009 Я зашла на сайт технической поддержки но не смогла разовратьсяв нём. там задать вопрос? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 27 Опубликовано 23 мая, 2009 Share Опубликовано 23 мая, 2009 Жужа, Вы зарегистрированы в персональном кабинете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 1 9 Опубликовано 23 мая, 2009 Share Опубликовано 23 мая, 2009 В окне антивируса на вкладке поддержка найдите пункт персонального кабинета и зайдите в него использую логин и пароль который Вам прислали по почте при активации кода и там задайте вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужа 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2009 Я тогда так увлеклася установкой что не помню не зарегистрировалась или нет, востановить пароль неполучается и зарегистрироваться не получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 1 9 Опубликовано 24 мая, 2009 Share Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Вы когда активировали код должны были ввести адрес почты куда придёт пароль и логин, без этого никак если только Вы не получали ключ на сайте активации. Проверьте все свои адреса электронных почт, может где-то есть письмо от Касперского. Изменено 24 мая, 2009 пользователем Сергей 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 24 мая, 2009 Share Опубликовано 24 мая, 2009 Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какие проблемы возникают при регистрации в Персональном кабинете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жужа 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2009 Ещё непонятно почему-то Дата выпуска баз 21.05.2009 в 18:01, Лицензия истекает 22.05.2009 в 3:59 Где на посмотреть номер клиента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти