Перейти к содержанию

Не запускается KIS 2009 после инсталляции


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стоял лицензионный кис2009... потом неожиданно куда-то пропал... как и не стоял. Ну да бог с ним.

 

Решил установить заново. установил, но мастер настройки не запускается. и еще: вылетает синий экран при попытке удалить при помощи кавремувера. пишет про klif.sys

Помогите решить проблему,

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

GetSystemInfo_SERG_PC_Deny_2009_05_19_16_13_22.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\win32.exe','');
QuarantineFile('work.exe','');
QuarantineFile('tmdkco.dll','');
QuarantineFile('svchost.xy3','');
QuarantineFile('jsnoer.dll','');
QuarantineFile('joasus.dll','');
QuarantineFile('googleons.dll','');
QuarantineFile('ezcron.dll','');
QuarantineFile('comremo.dll','');
QuarantineFile('ceshleo.dll','');
QuarantineFile('caotxb.dll','');
SetServiceStart('abp470n5', 4);
QuarantineFile('reset5c.dll','');
DeleteService('abp470n5');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fqlmll.sys','');
QuarantineFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\sopd.exe','');
TerminateProcessByName('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\sopd.exe');
QuarantineFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\qmsrxr.exe','');
TerminateProcessByName('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\qmsrxr.exe');
QuarantineFile('c:\windows\system32\cftmons.exe','');
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\cftmons.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\cftmons.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\qmsrxr.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\sopd.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fqlmll.sys');
DeleteFile('caotxb.dll');
DeleteFile('ceshleo.dll');
DeleteFile('comremo.dll');
DeleteFile('ezcron.dll');
DeleteFile('googleons.dll');
DeleteFile('joasus.dll');
DeleteFile('jsnoer.dll');
DeleteFile('svchost.xy3');
DeleteFile('tmdkco.dll');
DeleteFile('work.exe');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\win32.exe');
DeleteFileMask('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\', '*.*', true);
DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C635612}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(11);
ExecuteRepair(16);
ExecuteRepair(17);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Пофиксить в HiJack

 F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe work.exe
F2 - REG:system.ini:
O20 - Winlogon Notify: reset5c - reset5c.dll (file missing)

 

У вас файловый вирус, проведите полную проверку системы как описано здесь

 

Сделайте новые логи

Опубликовано (изменено)

щас попробую..

 

скрипты выполнил..

логи прикрепил

на зараженном ноутбуке расшарил все диски, прикрепил их по сети на здоровый Ноутбук, касперский ищет... посмотрим что найдет

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем zredo
Опубликовано (изменено)

Уже лучше, но не все удалилось

 

Выполните скрипт в AVZ

 begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('myasemt.dll','');
QuarantineFile('work.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fqlmll.sys','');
QuarantineFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\rgtlx.exe','');
TerminateProcessByName('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\rgtlx.exe');
QuarantineFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\jnuxj.exe','');
TerminateProcessByName('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\jnuxj.exe');
QuarantineFile('c:\windows\system32\cftmons.exe','');
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\cftmons.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\cftmons.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\jnuxj.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\rgtlx.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fqlmll.sys');
DeleteFile('work.exe');
DeleteFile('myasemt.dll');
DeleteFileMask('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\', '*.*', true);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(11);
ExecuteRepair(16);
ExecuteRepair(17);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Пофиксить в HiJack

 F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe work.exe
O4 - HKCU\..\Run: [mswindws] mssql.exe
O7 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System, DisableRegedit=1
O21 - SSODL: msnmsg - {DA191DE0-AA86-4ED0-4B87-293D48B2AE99} - (no file)

Сделайте новые логи

Изменено пользователем thyrex
Опубликовано (изменено)

ответ отnewvirus@kaspersky.com не пришел... может я не так офомил письмо им?

1-ое письмо: прикрепил 'quarantine.zip', тему не указал, в теле письма virus

2-ое письмо: прикрепил 'quarantine.zip', тему указал virus, в теле -пусто.

может надо назначить пароль к карантинному зипу?

 

. Проверку касперским приостановил..

скрипты выполнил...

логи прикрепил..

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем zredo
Опубликовано

Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner

- скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

 

 

Скачайте SDFix, загрузитесь в безопасном режиме, запустите утилиту (запустить RunThis.bat - подтвердить, нажав "Y"), после окончания сканирования скопируйте текст из C:\Report.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\Report.txt и прикрепите к сообщению

Описание SDFix есть здесь

 

 

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

 

1. Необходимо установить Recovery Console по инструкции - how-to-use-combofix:

  • Скачайте установочный файл для своей ОС и сохраните на рабочий стол.
    Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2)
    Windows XP Home Edition с пакетом обновления 2 (SP2)
     
    Установочный файл Recovery Console для Windows XP SP3 идентичен Windows XP SP2
     
    Если Вы используете Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1) или Исходный выпуск Windows XP, то необходимо обязательно ознакомится со статьей Как получить установочные диски Windows XP и скачать установочный файл Recovery Console, который соответствует виду Вашей системы.
     
     
  • Закройте все остальные приложения и мышкой перенесите установочный файл на иконку ComboFix, подтвердите лицензионное соглашение и установите Microsoft Recovery Console.

2. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

3. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

 

Скачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его.

 

Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Опубликовано (изменено)

касперский закончил проверку... все полечил

... но проблемы остались...

ATFклинером почистил..

в безопасном режиме немогу загрузится.. ( после выбора безопасного режима- винда пытается грузится, а потом комп перезагружается)

после перезагрузки запустил проверку касперским и он опять находит вирусы...

ладно, на сегодня хватит бороться.

Изменено пользователем zredo
Опубликовано

Восстановление загрузки в безопасном режиме

 

Выполните скрипт в AVZ

 begin
SetAVZGuardStatus(True);
ExecuteRepair(10);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Опубликовано

И после выполнения скрипта сообщите о результатах.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...