zredo Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 стоял лицензионный кис2009... потом неожиданно куда-то пропал... как и не стоял. Ну да бог с ним. Решил установить заново. установил, но мастер настройки не запускается. и еще: вылетает синий экран при попытке удалить при помощи кавремувера. пишет про klif.sys Помогите решить проблему, virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log GetSystemInfo_SERG_PC_Deny_2009_05_19_16_13_22.zip
thyrex Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\win32.exe',''); QuarantineFile('work.exe',''); QuarantineFile('tmdkco.dll',''); QuarantineFile('svchost.xy3',''); QuarantineFile('jsnoer.dll',''); QuarantineFile('joasus.dll',''); QuarantineFile('googleons.dll',''); QuarantineFile('ezcron.dll',''); QuarantineFile('comremo.dll',''); QuarantineFile('ceshleo.dll',''); QuarantineFile('caotxb.dll',''); SetServiceStart('abp470n5', 4); QuarantineFile('reset5c.dll',''); DeleteService('abp470n5'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fqlmll.sys',''); QuarantineFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\sopd.exe',''); TerminateProcessByName('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\sopd.exe'); QuarantineFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\qmsrxr.exe',''); TerminateProcessByName('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\qmsrxr.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\cftmons.exe',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\cftmons.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\cftmons.exe'); DeleteFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\qmsrxr.exe'); DeleteFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\sopd.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fqlmll.sys'); DeleteFile('caotxb.dll'); DeleteFile('ceshleo.dll'); DeleteFile('comremo.dll'); DeleteFile('ezcron.dll'); DeleteFile('googleons.dll'); DeleteFile('joasus.dll'); DeleteFile('jsnoer.dll'); DeleteFile('svchost.xy3'); DeleteFile('tmdkco.dll'); DeleteFile('work.exe'); DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\win32.exe'); DeleteFileMask('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\', '*.*', true); DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C635612}'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(11); ExecuteRepair(16); ExecuteRepair(17); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Пофиксить в HiJack F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe work.exe F2 - REG:system.ini: O20 - Winlogon Notify: reset5c - reset5c.dll (file missing) У вас файловый вирус, проведите полную проверку системы как описано здесь Сделайте новые логи
zredo Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) щас попробую.. скрипты выполнил.. логи прикрепил на зараженном ноутбуке расшарил все диски, прикрепил их по сети на здоровый Ноутбук, касперский ищет... посмотрим что найдет hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 19 мая, 2009 пользователем zredo
thyrex Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Уже лучше, но не все удалилось Выполните скрипт в AVZ begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('myasemt.dll',''); QuarantineFile('work.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fqlmll.sys',''); QuarantineFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\rgtlx.exe',''); TerminateProcessByName('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\rgtlx.exe'); QuarantineFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\jnuxj.exe',''); TerminateProcessByName('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\jnuxj.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\cftmons.exe',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\cftmons.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\cftmons.exe'); DeleteFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\jnuxj.exe'); DeleteFile('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\rgtlx.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fqlmll.sys'); DeleteFile('work.exe'); DeleteFile('myasemt.dll'); DeleteFileMask('c:\docume~1\deny\locals~1\temp\', '*.*', true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(11); ExecuteRepair(16); ExecuteRepair(17); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите пароль на архив virus. Полученный ответ сообщите здесь. Пофиксить в HiJack F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe work.exe O4 - HKCU\..\Run: [mswindws] mssql.exe O7 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System, DisableRegedit=1 O21 - SSODL: msnmsg - {DA191DE0-AA86-4ED0-4B87-293D48B2AE99} - (no file) Сделайте новые логи Изменено 19 мая, 2009 пользователем thyrex
zredo Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) ответ отnewvirus@kaspersky.com не пришел... может я не так офомил письмо им? 1-ое письмо: прикрепил 'quarantine.zip', тему не указал, в теле письма virus 2-ое письмо: прикрепил 'quarantine.zip', тему указал virus, в теле -пусто. может надо назначить пароль к карантинному зипу? . Проверку касперским приостановил.. скрипты выполнил... логи прикрепил.. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 19 мая, 2009 пользователем zredo
akoK Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner - скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли Скачайте SDFix, загрузитесь в безопасном режиме, запустите утилиту (запустить RunThis.bat - подтвердить, нажав "Y"), после окончания сканирования скопируйте текст из C:\Report.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\Report.txt и прикрепите к сообщению Описание SDFix есть здесь Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Необходимо установить Recovery Console по инструкции - how-to-use-combofix: Скачайте установочный файл для своей ОС и сохраните на рабочий стол. Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2) Windows XP Home Edition с пакетом обновления 2 (SP2) Установочный файл Recovery Console для Windows XP SP3 идентичен Windows XP SP2 Если Вы используете Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1) или Исходный выпуск Windows XP, то необходимо обязательно ознакомится со статьей Как получить установочные диски Windows XP и скачать установочный файл Recovery Console, который соответствует виду Вашей системы. Закройте все остальные приложения и мышкой перенесите установочный файл на иконку ComboFix, подтвердите лицензионное соглашение и установите Microsoft Recovery Console. 2. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 3. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Скачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его. Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
zredo Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) касперский закончил проверку... все полечил ... но проблемы остались... ATFклинером почистил.. в безопасном режиме немогу загрузится.. ( после выбора безопасного режима- винда пытается грузится, а потом комп перезагружается) после перезагрузки запустил проверку касперским и он опять находит вирусы... ладно, на сегодня хватит бороться. Изменено 19 мая, 2009 пользователем zredo
thyrex Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Восстановление загрузки в безопасном режиме Выполните скрипт в AVZ begin SetAVZGuardStatus(True); ExecuteRepair(10); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится.
ТроПа Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 И после выполнения скрипта сообщите о результатах.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти