Fasawe Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Давно предвидел эту проблему, но столкнулся лишь сейчас. По своей сути она ОЧЕНЬ деликатная и требует небольших поправок в действиях уполномоченных людей. Не будем тыкать в посты и приводить примеры. Итак, человек пишет о том, что есть проблема. Касперский конечно мыслит как Касперский и требует логи. Всё это правильно. Но что делает в это время обычный пользователь - он указывает пальцем на саму суть проблемы и проблема разрешается ДО логов. Что делает уполномоченное лицо(Модератор и выше) - под любым предлогом скрывает решение и упорно продолжает требовать логи. В результате проблему решат возможно и с логами, но решение уполномоченного лица воспринимается пользователем очень неадекватно. Выходит, что кто-то не способен мыслить иначе, чем через логи и не хочет мыслить иначе. Второе как раз плохо. Налицо превышение служебных полномочий. Посему лично от меня большая просьба внимательно читать рекомендации, даже если они выложены в противовес написанному требованию об логах. Пользователи помогают и тратят своё время на форуме не просто так. Уважайте их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jen94 Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Fasawe сказал: Итак, человек пишет о том, что есть проблема.Касперский конечно мыслит как Касперский и требует логи. Всё это правильно Ну, Касперский не оказывает помощи по продуктам и не помогает вылечиться от вирусов. Fasawe сказал: Но что делает в это время обычный пользователь - он указывает пальцем на саму суть проблемы и проблема разрешается ДО логов В случае, если видно, что проблема связана не с вирусной деятельностью и т.п., тема переносится из раздела "Уничтожение вирусов" в соответствующий. Просто нередко встречаются ситуации, когда можно бесконечно думать в чем пробема и не находить долго не находить решения, вдруг поняв, что это связано либо с деятельностью вредоносов, либо с неверными изменениями настроек системы. В большинстве случаев вижу, что в таких случаях даются как рекомендации, применяемые для устранения проблем в подобных ситуациях, так и предложение сделать логи для уверенности. Fasawe сказал: то делает уполномоченное лицо(Модератор и выше)... Fasawe сказал: В результате проблему решат возможно и с логами, но решение уполномоченного лица воспринимается пользователем очень неадекватно. Fasawe сказал: Налицо превышение служебных полномочий А вот обсуждения действий модераторов и выше запрещены п.7 правил. Претензии - в личку администрации Fasawe сказал: Посему лично от меня большая просьба внимательно читать рекомендации, даже если они выложены в противовес написанному требованию об логах. Ну, допустим. Вот что пользователю проще выполнить: кучу предложений по поводу решения проблемы, или собрать некоторые отчеты (бывает достаточно отчета GSI), и получить почти точные указания по решению проблемы? Вам, возможно, и рекомендации, а домохозяйке, которая кроме IE ничего не видела? Fasawe сказал: Что делает уполномоченное лицо(Модератор и выше) - под любым предлогом скрывает решение без комментариев Итак, подведу итог. Если и спрашивают какие-то отчет ы (логи AVZ, отчет GSI и т.п.), значит они в данной ситуации, скорее всего, нужны. Бывает, правда (но чаще на офф. форуме) появляются желающие "помочь", вот они и советуют собрать все отчеты сразу. Из которых и половина не нужны. Я, по крайней мере, не видел ни одного "лишнего" запроса отчетов от лиц модераторов и уж тем более выше. Если Вы считаете, что кто-то советует лишнее, или модераторы "пренебрегают своими возможностями" - обращайтесь, пожалуйста, в личку этого пользователя, или в личку администрации. Публичных разборок устраивать не стоит. Кстати, можете нажать кнопку "жалоба" и сообщить, что сообщение содержит некорректные инструкции по решению проблемы. А лучше сначала связаться с автором и узнать, почему он посоветовал то или иное. И вообще считаю, что тема - ниочем, и кроме большой флудилки и выяснения отношений здесь ничего не будет. Поэтому предлагаю ее закрыть. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Jen94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iradov Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Jen94 сказал: Ну, Касперский не оказывает помощи по продуктам и не помогает вылечиться от вирусов. Jen94 сказал: Вам, возможно, и рекомендации, а домохозяйке, которая кроме IE ничего не видела? Вот как раз "домохозяйки" считают, что установленный антивирус полностью защищает их компьютер. В принципе так и должно было бы быть, но... Домохозяйке, да и не только ей, разве нужны танцы с бубном (АВЗ, Хиджаки и прочее)? Она/Он/Оно платили за антивирусную ЗАЩИТУ, а не лишний геморрой с кучей дополнительных утилит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fasawe Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2009 Jen94 сказал: Ну, Касперский не оказывает помощи по продуктам и не помогает вылечиться от вирусов. ЛК мыслит, как ЛК. Так устроит? Не стоит цепляться к словам... Jen94 сказал: В случае, если видно, что проблема связана не с вирусной деятельностью и т.п., тема переносится из раздела "Уничтожение вирусов" в соответствующий.Просто нередко встречаются ситуации, когда можно бесконечно думать в чем пробема и не находить долго не находить решения, вдруг поняв, что это связано либо с деятельностью вредоносов, либо с неверными изменениями настроек системы. В большинстве случаев вижу, что в таких случаях даются как рекомендации, применяемые для устранения проблем в подобных ситуациях, так и предложение сделать логи для уверенности. Были уже и случаи с "вирусными" заражениями, которые решались без логов. Jen94 сказал: А вот обсуждения действий модераторов и выше запрещены п.7 правил. Претензии - в личку администрации Я привел где-то пример? Нет! Значит и обсуждения действий тоже нет :р Претензий к конкретным личностям - да Боже упаси Зато вопрос поднял важный и требующий понимания и решения. Jen94 сказал: Ну, допустим. Вот что пользователю проще выполнить: кучу предложений по поводу решения проблемы, или собрать некоторые отчеты (бывает достаточно отчета GSI), и получить почти точные указания по решению проблемы? Вам, возможно, и рекомендации, а домохозяйке, которая кроме IE ничего не видела? Уровень знаний человека определяется за несколько его ответов. Jen94 сказал: Итак, подведу итог.Если и спрашивают какие-то отчет ы (логи AVZ, отчет GSI и т.п.), значит они в данной ситуации, скорее всего, нужны. Бывает, правда (но чаще на офф. форуме) появляются желающие "помочь", вот они и советуют собрать все отчеты сразу. Из которых и половина не нужны. Я, по крайней мере, не видел ни одного "лишнего" запроса отчетов от лиц модераторов и уж тем более выше. Если проблему можно решить быстрее, то не стоит этим пренебрегать. Иногда пользователь может увидеть то, что Вы не увидите даже логами. Jen94 сказал: Если Вы считаете, что кто-то советует лишнее, или модераторы "пренебрегают своими возможностями" - обращайтесь, пожалуйста, в личку этого пользователя, или в личку администрации. Публичных разборок устраивать не стоит. Кстати, можете нажать кнопку "жалоба" и сообщить, что сообщение содержит некорректные инструкции по решению проблемы. А лучше сначала связаться с автором и узнать, почему он посоветовал то или иное. По большому счету хотел сначала написать этому человеку и попросить объясниться, но это не решит самой сути проблемы. Ну ошибется не этот человек, так завтра ошибется другой. Да и первый может не понять... Поэтому и была создана тема, которая показать, что надо не только читать то, что пишут пользователи, но и думать. Jen94 сказал: И вообще считаю, что тема - ниочем, и кроме большой флудилки и выяснения отношений здесь ничего не будет. Тема создавалась не для этого. Jen94 сказал: Поэтому предлагаю ее закрыть. Тем самым администрация как раз и покажет своё неспособие в разрешении проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТроПа Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 С одной стороны вы правы, что необходимо внимательно читать посты пользователей, с другой стороны - обычно нет единственно правильного решения и одного и того же результата можно достичь разными путями. Кто-то знает как решить проблему пользователя без логов это хорошо, кто-то рекомендует их выполнить, что бы убидиться в отсутствии следов вирусного заражения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Нет конкретики - а просто голословные обвинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnik Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Fasawe сказал: ЛК мыслит, как ЛК. Так устроит? Не стоит цепляться к словам... ЛК? Гриша, Макс и многие другие из ЛК? Fasawe сказал: Были уже и случаи с "вирусными" заражениями, которые решались без логов. Счастливая случайность. Беда не приходит одна. Вредонос редко в единственном экземпляре сидит. Точно можно сказать только по логам. Fasawe сказал: Уровень знаний человека определяется за несколько его ответов. А можно ничего не спрашивать, а просто получить описание проблемы с уже прикреленными логами и сразу делать хорошо. Fasawe сказал: Если проблему можно решить быстрее, то не стоит этим пренебрегать. Логи - самое быстрое. Fasawe сказал: Иногда пользователь может увидеть то, что Вы не увидите даже логами. Иногда от проститутки можно сифилис не подцепить. Но не стоит из-за исключений пользоваться их услугами, ведь правда? Fasawe сказал: Ну ошибется не этот человек, так завтра ошибется другой. Да и первый может не понять... FAQ, учебники и т.п. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Umnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fasawe Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2009 wise-wistful сказал: С одной стороны вы правы, что необходимо внимательно читать посты пользователей, с другой стороны - обычно нет единственно правильного решения и одного и того же результата можно достичь разными путями.Кто-то знает как решить проблему пользователя без логов это хорошо, кто-то рекомендует их выполнить, что бы убидиться в отсутствии следов вирусного заражения. Как я уже говорил - создание логов - это нормальное решение. Просто я выступаю за то, чтобы кроме поста "выполните логи" в случае возможности(!) решения другим путем этот самый другой путь не пресекали резко. И даже если пользователь даст неправильный совет, то указали б на этот неправильный совет, не удаляя его при этом(исключение лишь в бредовых советах, которые могут принести вред форуму, либо точно навредят пользователю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnik Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Fasawe сказал: самый другой путь не пресекали резко. Предсказываю резкий уход в оффтоп, вплоть до флейма. Тут только удалять сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fasawe Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2009 Kapral сказал: Нет конкретики - а просто голословные обвинения. А мне конкретика запрещена правилами форума п.7. :р Да и никого я ни в чем не обвиняю В первом посте ж написал "от меня большая просьба", т.е. по своей сути написал лишь рекомендации, на которые следует обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Fasawe сказал: Что делает уполномоченное лицо(Модератор и выше) - под любым предлогом скрывает решение и упорно продолжает требовать логи. Вот это голословное обвинение Если такое сделал модератор - то жаловаться надо кураторам Если супермодератор - до админам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fasawe Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2009 Kapral сказал: Если такое сделал модератор - то жаловаться надо кураторамЕсли супермодератор - до админам Именно поэтому это сделало уполномоченное лицо. А жалобы обычно ни к чему хорошему не приводят. Да и не люблю я жаловаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Fasawe сказал: Да и не люблю я жаловаться.. поэтому надо устроит жалобу с наличием зрителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Fasawe, дружище, не огорчайся так. Твои знания у тебя ни кто не отнимет. Мне вообще только удивляться остаётся как вы тут во всём можете разбираться и приходиться только читать. Когда бы, что ответил, да не знаю толком, вдруг чего напишу не того. Так что давай дальше дерзай и людям польза, и самому. А модераторам не легко бывает, вот мы станем ими посмотрим как это- быть модераторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fasawe Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2009 Kapral сказал: поэтому надо устроит жалобу с наличием зрителей? Я постарался написать максимально отстраненно, чтобы никого ни в чем не обвинить и провести активное обсуждение практически очевидной проблемы. По своей сути использовал примерно тот же метод, что и СМИ, но при этом заставил задуматься как админов, так и обычных пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения