умка Опубликовано 22 февраля, 2007 Опубликовано 22 февраля, 2007 Смотрю вчера вечером любимую передачу. "Спокойной ночи малыши" И вот случилась у них страшная проблема - комп заболел. И говорит опечаленным зверям добрый ведущий - "это у вас в нем вирус, надо лечить. А чтобы вылечить компьютер, есть такая программа - антивирус". Тут я устраиваюсь на диване поудобнее в ожидании появления волшебника Касперского, который бы все малолетнему зверью, а заодно и огромной части населения нашей страны про антивирус бы рассказал. Ибо такие объяснения с приглашеием умных людей и названием фирм в данной передаче практикуют. Ан нет. Просто антивирус и все. И стали звери неразумные сами лечить компьютер. Вот мне интересно. Как же рекламщики в лаборатории такой рекламный ход прохлопали. Или просто о цене не договорились?
Pipkin Опубликовано 22 февраля, 2007 Опубликовано 22 февраля, 2007 Ну-у-у... Такую рекламу можно по-разному истолковать. Например, наверняка одна питерская более-менее антивирусная как бы докторская контора ехидно заворочалась бы на диване, урча, мол, ага, Касперский выдохся, раз уже полез в детские передачи толкать продукт через плюшевого хрюшу, и более, чем на детские компы с покемонами, его продукты не годятся... Это я утрирую (как всегда), тем не менее, последствия любого рекламного хода (акции, провокации, трюка) нужно просчитывать и предугадывать. Особенно учитывая наш родимый российский менталитет Согласитесь, что после такой «презентации» я бы к продуктам ЛК уже относился бы, скажем, не совсем серьезно и вид коробки с KIS, например, у меня непременно ассоциировался бы со свиньей, пусть и плюшевой... А кому нужно свинство? P.S. Вот такого рода плакаты, по-моему мнению, имеют раздражительный потенциал и призывают к принятию решения http://forum.kasperskyclub.com/index.php?a...ttach&id=86
умка Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Опубликовано 22 февраля, 2007 А Хрюши-то там не было Согласитесь, что после такой «презентации» я бы к продуктам ЛК уже относился бы, скажем, не совсем серьезно и вид коробки с KIS, например, у меня непременно ассоциировался бы со свиньей, пусть и плюшевой... А кому нужно свинство? Не соглашусь. Но это лично мое восприятие мира
Pipkin Опубликовано 22 февраля, 2007 Опубликовано 22 февраля, 2007 Согласен. Но я мыслю образами, а не точными категориями Мой мир иррационален и полон аллегорий Хрюша это совсем не значит свинья. Хотя в первом приближении — свинья свиньей
умка Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Опубликовано 22 февраля, 2007 Согласен. Но я мыслю образами, а не точными категориями Мой мир иррационален и полон аллегорий Хрюша это совсем не значит свинья. Хотя в первом приближении — свинья свиньей Смешно, но мой мир тоже начисто лишен рациональности и полон исключительно образами. Поэтому Хрюша и его друзья - это не плюшевые свиньи и пр., а такие же как мы, просто маленькие. А по характеру согласна - Хрюша свинья чистейшей воды.
den Опубликовано 9 марта, 2007 Опубликовано 9 марта, 2007 Реклама: ММожшый компьютер в сего за 10000 руб - полнейшая информация р компьютере
grayfox Опубликовано 16 марта, 2007 Опубликовано 16 марта, 2007 Смотрю вчера вечером любимую передачу. "Спокойной ночи малыши" И вот случилась у них страшная проблема - комп заболел. И говорит опечаленным зверям добрый ведущий - "это у вас в нем вирус, надо лечить. А чтобы вылечить компьютер, есть такая программа - антивирус". Тут я устраиваюсь на диване поудобнее в ожидании появления волшебника Касперского, который бы все малолетнему зверью, а заодно и огромной части населения нашей страны про антивирус бы рассказал. Ибо такие объяснения с приглашеием умных людей и названием фирм в данной передаче практикуют. Ан нет. Просто антивирус и все. И стали звери неразумные сами лечить компьютер. Вот мне интересно. Как же рекламщики в лаборатории такой рекламный ход прохлопали. Или просто о цене не договорились? а чё потом будет? в ефире новости, в россие уже вышел самый лутший антивирус KIS))))
den Опубликовано 28 августа, 2007 Опубликовано 28 августа, 2007 Что-то даже не верится, это действительно правда?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти