gurlov 0 Опубликовано 28 апреля, 2022 Share Опубликовано 28 апреля, 2022 Здравствуйте. KES11 (11.7.0.669 и 11.8.0.384) под управлением KSC13.2.0.1511. На ряде клиентов (win7, win10) наблюдается невозможность запустить GUI интерфейс. При этом в трее висит много "серых" значков которые как мухи исчезают если на них навести курсором. 🙂 (на скрине их 6 но бывает и по 30шт) При этом в диспетчере задач процесс avp.exe имеется, да и в KSC видно, что на ПК выполняются требуемые задачи на управляемом ПК (в соответствии с политикой). Что это может быть? как исправить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 28 апреля, 2022 Share Опубликовано 28 апреля, 2022 В политике не стоит галочка скрыть интерфейс или упрощённый интерфейс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurlov 0 Опубликовано 28 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2022 1 час назад, oit сказал: В политике не стоит галочка скрыть интерфейс или упрощённый интерфейс? Нет. Стоит только пункт "Отображать пользовательский интерфейс" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 28 апреля, 2022 Share Опубликовано 28 апреля, 2022 Тогда в ТП лучше обратиться. Можете посмотреть в событиях kasp event log и система ничего нет о падениях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 28 апреля, 2022 Share Опубликовано 28 апреля, 2022 2 часа назад, gurlov сказал: Что это может быть? как исправить? это значит, что падает и перезапускается GUI. Почему - надо смотреть логи, но с этим лучше в ТП, как вам написали. Лучше сразу сделайте отчет GSI на проблемных клиентах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.