Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

KES11 (11.7.0.669  и 11.8.0.384) под управлением KSC13.2.0.1511. На ряде клиентов (win7, win10) наблюдается невозможность запустить GUI интерфейс. При этом в трее висит много "серых" значков которые как мухи исчезают если на них навести курсором. 🙂 (на скрине их 6 но бывает и по 30шт) При этом в диспетчере задач процесс avp.exe имеется, да и в KSC видно, что на ПК выполняются требуемые задачи на управляемом ПК (в соответствии с политикой).

Что это может быть? как исправить?

 

Снимок экрана 2022-04-28 151845.jpg

Опубликовано

В политике не стоит галочка скрыть интерфейс или упрощённый интерфейс?

Опубликовано
1 час назад, oit сказал:

В политике не стоит галочка скрыть интерфейс или упрощённый интерфейс?

Нет. Стоит только пункт "Отображать пользовательский интерфейс"

Опубликовано

Тогда в ТП лучше обратиться.

Можете посмотреть в событиях kasp event log и система ничего нет о падениях?

Опубликовано
2 часа назад, gurlov сказал:

Что это может быть? как исправить?

это значит, что падает и перезапускается GUI. Почему - надо смотреть логи, но с этим лучше в ТП, как вам написали.

Лучше сразу сделайте отчет GSI на проблемных клиентах.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...