Перейти к содержанию

Не запускается GUI антивируса KES11 на клиенте


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

KES11 (11.7.0.669  и 11.8.0.384) под управлением KSC13.2.0.1511. На ряде клиентов (win7, win10) наблюдается невозможность запустить GUI интерфейс. При этом в трее висит много "серых" значков которые как мухи исчезают если на них навести курсором. 🙂 (на скрине их 6 но бывает и по 30шт) При этом в диспетчере задач процесс avp.exe имеется, да и в KSC видно, что на ПК выполняются требуемые задачи на управляемом ПК (в соответствии с политикой).

Что это может быть? как исправить?

 

Снимок экрана 2022-04-28 151845.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oit сказал:

В политике не стоит галочка скрыть интерфейс или упрощённый интерфейс?

Нет. Стоит только пункт "Отображать пользовательский интерфейс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gurlov сказал:

Что это может быть? как исправить?

это значит, что падает и перезапускается GUI. Почему - надо смотреть логи, но с этим лучше в ТП, как вам написали.

Лучше сразу сделайте отчет GSI на проблемных клиентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      После установки продукта Kaspersky for linux на ОС линукс минт столкнулся с проблемой - неактивный пункт проверка в графическом интерфейсе продукта.
      Вылечил таким методом в терминале вводим команду 
      sudo /opt/kaspersky/kfl/bin/kfl-setup.pl Жмём Enter
      Вводим пароль от учетной записи пользователя. 
      Снова жмём Enter.
      Заново запустится первоначальная настройка Kaspersky for linux.
      Настраиваем заново всё. 
      Будет вопрос про код активации, если продукт уже активировали при установке, то вводим y и жмём Enter ввод кода активации не потребуется.
      https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/284339.htm
      мой тг канал https://t.me/kuh0nya
       
    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Союз потребобществ РК
      От Союз потребобществ РК
      Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
×
×
  • Создать...