Перейти к содержанию

Не запускается GUI антивируса KES11 на клиенте


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

KES11 (11.7.0.669  и 11.8.0.384) под управлением KSC13.2.0.1511. На ряде клиентов (win7, win10) наблюдается невозможность запустить GUI интерфейс. При этом в трее висит много "серых" значков которые как мухи исчезают если на них навести курсором. 🙂 (на скрине их 6 но бывает и по 30шт) При этом в диспетчере задач процесс avp.exe имеется, да и в KSC видно, что на ПК выполняются требуемые задачи на управляемом ПК (в соответствии с политикой).

Что это может быть? как исправить?

 

Снимок экрана 2022-04-28 151845.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oit сказал:

В политике не стоит галочка скрыть интерфейс или упрощённый интерфейс?

Нет. Стоит только пункт "Отображать пользовательский интерфейс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gurlov сказал:

Что это может быть? как исправить?

это значит, что падает и перезапускается GUI. Почему - надо смотреть логи, но с этим лучше в ТП, как вам написали.

Лучше сразу сделайте отчет GSI на проблемных клиентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • _Sapphire_
      От _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
×
×
  • Создать...