Iandra Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Проблема такая: "В почтовой программе The Bat не возможно принимать и отправлять письма "соединение с сервером прервано последние переданные команды User-типо того". При входе в Пуск-Выполнить, не запускаются cmd и другие команды. При нажатии на ок появляется на секунду пустой рабочий стол и команда не выполняется" Почитал информацию, написано, что вероятно вирус заблокировал, нет вроде все нормально посмотрел реестр." Может, кто подскажет? Касперский пишет: "ФайлC:\alny.rhf обнаружена троянская программа trojan.Win32.Small.bxz ". Пытаюсь его удалить файл alny.rhf он удаляется, но через секунду вновь появляется. При проверки Касперским этот фаил, появляется еще один alny.rhfx
SLASH_id Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Лужны логи: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698
Iandra Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Опубликовано 14 мая, 2009 Лужны логи: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Вот по описанию логи: hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
akoK Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin ClearQuarantine; SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Program Files\Winsometech\Tiff Splitter\TiffSplitterShellExt.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe'); DeleteFile('C:\1\D\L\LI\4\bcm42xhw.sys'); DelBHO('{7ACB5731-5839-13AB-EABC-124791194525}'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма Пофиксить в HijackThis следующие строчки F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\ntos.exe, Включите AVZPM и повторите логи.
Iandra Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Опубликовано 15 мая, 2009 AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin ClearQuarantine; SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\Program Files\Winsometech\Tiff Splitter\TiffSplitterShellExt.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe'); DeleteFile('C:\1\D\L\LI\4\bcm42xhw.sys'); DelBHO('{7ACB5731-5839-13AB-EABC-124791194525}'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма Пофиксить в HijackThis следующие строчки F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\ntos.exe, Включите AVZPM и повторите логи. архив отослал, а вот, что косается "Пофиксить в HijackThis следующие строчки F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\ntos.exe, " не нашел такой строчки для того что бы профиксить. Что делать?
thyrex Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Это на всякий случай. Для подстраховки. Раз не нашли, то исправилось скриптом AVZ Делайте новые логи
Iandra Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Опубликовано 15 мая, 2009 Проблема осталась. Последние логи: hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
akoK Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner - скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли Скачайте SDFix, загрузитесь в безопасном режиме, запустите утилиту (запустить RunThis.bat - подтвердить, нажав "Y"), после окончания сканирования скопируйте текст из C:\Report.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\Report.txt и прикрепите к сообщению Описание SDFix есть здесь Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Необходимо установить Recovery Console по инструкции - how-to-use-combofix: Скачайте установочный файл для своей ОС и сохраните на рабочий стол. Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2) Windows XP Home Edition с пакетом обновления 2 (SP2) Установочный файл Recovery Console для Windows XP SP3 идентичен Windows XP SP2 Если Вы используете Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1) или Исходный выпуск Windows XP, то необходимо обязательно ознакомится со статьей Как получить установочные диски Windows XP и скачать установочный файл Recovery Console, который соответствует виду Вашей системы. Закройте все остальные приложения и мышкой перенесите установочный файл на иконку ComboFix, подтвердите лицензионное соглашение и установите Microsoft Recovery Console. 2. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 3. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Скачайте Gmer. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его.
Iandra Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Опубликовано 15 мая, 2009 Спасибо, ComboFix помог. Лог: ComboFix.txt
akoK Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Если проблем не наблюдается, то: Запакуйте пожалуйста папку C:\Qoobox\Quarantine\ и C:\SDFix\backups\backups.zip с паролем virus и пришлите на akok<at>pisem.net (at=@) с указанной ссылкой на тему. Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /u, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up
Iandra Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Опубликовано 18 мая, 2009 в карантине Trojan.Win32.Small.bxz Что это значит? Что нужно сделать?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти