Перейти к содержанию

Семейные лицензии


Рекомендуемые сообщения

В одной из обсуждаемых тем видел упоминание Евгения Касперского о том что семейные лицензии будут. Хочется уточнить, будут ли и когда их можно ожидать?

 

В очередной раз надоел SAV, свистопляску с пиратскими ключами на KAV использовать не хочется, покупать одну лицензию и ставить ее на три домашних компьютера не хочу тоже, т.к. уж если переходить на легальное положение - то полностью.

Просто уже зашел на сайт ЛК, зашел в раздел купить и уже начал набирать номер карты в окошке и в этот момент мне в голову стукнуло, что компьютера то у меня три... а это уже не 39$, это уже 117$. Да и дело может не столько в сумме, сколько в том, что все эти три лицензии обслуживали бы один канал интернет и одну квартиру, потому мне кажется разумным если бы существовали скидки...

Чтоб не мучать маркетологов ЛК догадками скажу, что чувствую в себе готовность приобрести лицензию на 3 компьютера примерно за 2000 руб, с учетом того, что в дальнейшем на продление лицензии с этих 2000 будет еще и скидка 30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь раздел форума, где задаются вопросы Евгению Касперскому? Задайте свой вопрос напрямую в отдел продаж ЛК sales@kaspersky.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же вы не перемещаете тогда сюда рассуждения о повышении доступности (читай о снижении цены)?

 

А раздел форума при том, что это было высказывание не отдела продаж ЛК, а лично Евгения Касперского. Так что я считаю перенос темы необоснованным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо было и писать свой вопрос в той же теме, а не создавать новую. ЕК много раз говорил что продажами он не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  IStogov сказал:
насколько мне известно над лицензиями на 2-3 компа активно думают

на вопрос когда же будет? ответить не могу.

 

 

жаль :)

придется дальше мучать SAV, т.к. за три лицензии заплатить жаба пока не позволяет, а химичить с одной лицензией на трех компах не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  Bearlock сказал:
жаль ;)

придется дальше мучать SAV, т.к. за три лицензии заплатить жаба пока не позволяет, а химичить с одной лицензией на трех компах не хочу...

Теперь есть семейные лицензии на 3 и 5 ПК - обращайся в электронный магазин ЛК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  den сказал:
Теперь есть семейные лицензии на 3 и 5 ПК - обращайся в электронный магазин ЛК

http://www.kaspersky.ru/store и выбираем. Там есть 1, 3, 5 ПК. Берите сколько хотите! = )

 

З.Ы. +1 легальный юзер :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...