Перейти к содержанию

KIS не запускается


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи

 

Сделала глупость:

У меня стоял KIS 09, работал себе чудесно

Пыталась загрузить из инета кряк к какой-то программе, а кис выдал вирус и запретил скачивание

Но я его не послушалась, приостановила вручную защиту и скачала злосчастный файл

 

После этого:

1) Касперский совершенно не запускается. Пробовала удалять и заново ставить - ничего не меняется. В программах значится, но не запускается. И не выдает прри этом никаких сообщений.

2) не могу никак подключиться к интернету, видимо вирус и его заблокировал. Сетевой кабель работает и выходит в инет, если его вставить в другой комп, а в этом - не получается. Поэтому никаких онлан-проверок сделать нельзя

 

Пыталась установить с диска другие антивири - они сканировали комп и ничего не находили, однако верить им тоже сложно, т.к. их базы очень устарели, а в инет выйти и обновиться нельзя

 

 

Очевидно, вирус заблокировал КИС и инет, как это исправить? Помогите, пожалуйста

В данный момент работаю за другим компом и все нужные операции или действия могу осуществить

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Помощь по продуктам".

hijackthis.log

avz_sysinfo.htm

avz_sysinfo.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 08.02.2009 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

Здравствуйте!

 

Выполните в AVZ скрипт:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\Wiapwansce.sys','');
DeleteService('Wiapwansce');
DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\Wiapwansce.sys');
DeleteFile('E:\autorun.inf');
DeleteFile('D:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
BC_ImportAll;
BC_DeleteSvc('Wiapwansce');
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Затем такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. В письме укажите, что пароль на архив - virus. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Обновите базы AVZ (можно записать программу со свежими базами на диск с другой машины и скопировать на зараженную) и сделайте новые логи.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к предыдущему

 

Ваши DNS 85.255.112.216,85.255.112.135 ?

Ваш провайдер?

org-name: UkrTeleGroup Ltd.

address: UkrTeleGroup Ltd.

Mechnikova 58/5

65029 Odessa

Ukraine

Если нет, то пофиксить в HiJack

 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{43FCC273-33B0-46D5-A8FE-8D6AF552F5F3}: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{43FCC273-33B0-46D5-A8FE-8D6AF552F5F3}: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{43FCC273-33B0-46D5-A8FE-8D6AF552F5F3}: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135

и ввести свои настройки (если не знаете, сначала узнать, а только потом фиксить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправила карантин на ньювирус

"Здравствуйте,

 

autorun.inf, autorun.inf1, autorun.inf2

 

 

 

Вредоносный код в файлах не обнаружен."

 

Сделала логи обновленными утилитами

 

 

 

Добавлю к предыдущему

 

Ваши DNS 85.255.112.216,85.255.112.135 ?

Ваш провайдер?

 

Если нет, то пофиксить в HiJack

 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{43FCC273-33B0-46D5-A8FE-8D6AF552F5F3}: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{43FCC273-33B0-46D5-A8FE-8D6AF552F5F3}: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{43FCC273-33B0-46D5-A8FE-8D6AF552F5F3}: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.216,85.255.112.135

и ввести свои настройки (если не знаете, сначала узнать, а только потом фиксить)

 

это явно не мои днс, а где узнать свои настройки?

 

 

кстати, интернет было появился на семь минут, а потом снова безвозвратно пропал

в то время как в др компах тот же кабель обеспечивает бесперебойный инет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\dll.dll','');
QuarantineFile('D:\WINDOWS\EIO.DLL','');
QuarantineFile('D:\WINDOWS\aticlocklib.dll','');
DeleteFile('E:\autorun.inf');
DeleteFile('D:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
BC_ImportALL;
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(16);
ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

 

 

Включите AVZPM и повторите логи.

 

Скачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его.

 

Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...