Перейти к содержанию

Переустановка Касперского


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, возникла проблема, моя нынешняя операционка дышит наладом, её целесообразно сносить и в скорейшее время, а антивирусник, касперский, куплена лицензия, и еще до её окончания осталось 109 дней, что мне делать в такой ситуации, как мне его потом восстановить если переставлю операцыонку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас файловый ключ или код ?

Вы можете замечательно переустановить windows и затем установить Касперский, активировав тем же ключем. все также будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну первоначально был стартовый пакет, вроди с годом лицензии, потом докупал, ключь через интернет.он на ящик приходил. и вобще мне потом с этого же диска ставить, или как, он ж старый тогда будит, ему года 2 где то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При продлении вам должны были выдать код активации - используйте его

 

А с диска не ставьте, за 2 года вышло несколько новых версий.

Скачайте самую новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте самую новую

 

но весь ваш продукт имеет цено, при скачивании новой мне же тогда притедся платить его полную стоимость, а у меня еще этот 100 дней пахать будит, а продление лицензии как я помню дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при скачивании новой мне же тогда притедся платить его полную стоимость,

Вас кто-то обманул :)

 

В период действия ключа - вы имеете полное право использовать более новые версии продукта. Даже не так - а переход - крайне рекомендован

 

Обычно ключ от версии N, подходит и к версии N+1 (хотя сейчас ключи от 6-ки - идут и для 8ки)

Если же по каким то присчинам ключ перестал подходить - то отдел продаж его заменит

 

а продление лицензии как я помню дешевле

На 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, спасибо хоть какойто ясный ответ, щас тогда попробую поставить еще систему одну, и на неё уже касперский новый, надеюсь поможите если что, а то служба поддержки пользователей домашних версий необслуживает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - достаточно

то служба поддержки пользователей домашних версий необслуживает

Просто в этом случае - навеваются мысли - о совсем другой версии

 

за сколько вы покупали антивирус - тогда можно сказать - будут её поддерживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну брал в магазине, "техноцентр" там различную компьютерную технику продают..., у нас в городе один из филиалов этой фирмы, точно не скажу но тогда это было где то около 1500 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это было где то около 1500 тыс. руб.
и
так написано Антивирус Касперского 7,0

не согласуются

КАВ стоит около 1000 р

КИС - 1600

 

Поэтому (плюс непонятки с наименованием) скорее всего у ТП и возникло мнение, что поддержку оказывать не надо

 

Попробуйте свою лицензию подсунуть более новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница цен это понятно, мы живем на переферии и даже по сравнению с мурманском разница цены товара можит достигать всреднем 3000 руб. Мурманская обл., но незначит что Мурманск, пгт Никель. а нащет пакета, могу коробку сфоткать и кинуть куданить, если это облегчит решение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Sqwerno
      Автор Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Yaasa
      Автор Yaasa
      сидел в компе и касперский начал часто выдавать сообщение запрещено при заходе в антивирус это :
      ложное ли это срабатывание или вирус?
       


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Недавно нашему бывшему коллеге пришла подозрительная нотификация от неизвестного ему сервиса GetGhared. Будучи человеком осторожным, он не стал переходить по ссылке, а сразу переслал уведомление нам. Проанализировав письмо, мы выяснили, что это действительно работа мошенников, а судя по статистике наших почтовых защитных решений, сервис для отправки больших файлов GetShared стал использоваться ими достаточно часто. Рассказываем, как выглядит применение GetShared в атаках, зачем злоумышленникам это нужно и как оставаться в безопасности.
      Как выглядит атака при помощи GetShared
      Жертве приходит вполне обычное, совершенно настоящее уведомление от сервиса GetShared, в котором говорится, что пользователю был прислан файл. В письме указаны название и расширение этого файла — например, в случае с атакой на компанию нашего коллеги это был DESIGN LOGO.rar.
      Пример мошеннического письма, распространяемого через уведомление GetShared
      В сопровождающем тексте применяется стандартная фишинговая уловка — мошенники запрашивают цены на что-то, якобы перечисленное в приложении, а для большей убедительности просят уточнить время доставки и условия оплаты.
       
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      Многие из вас любят разного рода загадки и головоломки. Сегодня мы предлагаем вам принять участие в увлекательной викторине по разгадыванию ребусов. Это отличная возможность проверить свои логические способности, проявить креативность и просто хорошо провести время.
       
      ПРАВИЛА
       
      – вам нужно разгадать 12 ребусов1;
      – в каждом ребусе зашифровано одно слово или слово с предлогом/предлогами на русском языке;
      – из разгаданных слов вам нужно составить ключевую фразу, имеющую отношение к нашему клубу и «Лаборатории Касперского»;
      – заполнить и отправить форму можно несколько раз, но засчитан будет только первый отправленный ответ.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Ребусы разгаданы без ошибок - 1000 баллов Одна ошибка - 500 баллов За разгаданную ключевую фразу - дополнительно 200 баллов  
      Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00  18.05.2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @andrew75 (пользователей @oit и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
       
      1. С краткими правилами разгадывания ребусов вы можете познакомиться здесь.
×
×
  • Создать...