Успех RoX.KIS на Дне Геймера
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
В этом году исполняется 15 лет первому руководству по внедрению Zero Trust в организациях, и почти две трети крупных компаний в той или иной мере внедрили эту концепцию безопасности. Правда, в 58% случаев этот переход далек от завершения и Zero Trust покрывает менее половины инфраструктуры. В большинстве организаций пока пилотируют технологические решения и строят элементы необходимой инфраструктуры. Чтобы оказаться в «продвинутом меньшинстве», нужно планировать переход к Zero Trust, понимая, каких преград и трудностей стоит ожидать, а главное, как их преодолеть.
Руководства по Zero Trust
Zero Trust — это архитектура безопасности, в которой все соединения, устройства и приложения считаются недоверенными и потенциально скомпрометированными, даже если они принадлежат к внутренней инфраструктуре организации. Решения Zero Trust воплощают непрерывную адаптивную защиту и проверяют каждое соединение или транзакцию заново с учетом возможно изменившегося контекста безопасности. Это позволяет компаниям развивать ИБ в реалиях гибридных облачных инфраструктур и удаленной работы.
Кроме самых старых и известных руководств, таких как первый обзор Forrester и BeyondCorp от Google, компоненты Zero Trust детально описаны в NIST SP 800-207, Zero Trust Architecture, а в отдельном руководстве NIST SP 1800-35B даны рекомендации по внедрению. Есть руководства, проецирующие конкретные меры и инструменты ИБ на методологию Zero Trust, например CIS Controls v8. У CISA есть удобная модель зрелости, правда, оптимизированная для государственных учреждений.
На практике внедрение Zero Trust редко идет «по учебнику» и многие CISO вынуждены объединять рекомендации из этих методических документов с руководствами своих ключевых ИТ-поставщиков (например, Microsoft), расставляя приоритеты и выбирая необходимые меры по ситуации.
Также все руководства лаконичны и дипломатичны в описании сложностей, которые приходится преодолевать при внедрении.
View the full article
-
Автор Сергей1202
Я все делаю как написано в правилах у Вас но не знаю, что такое теги поэтому не пишу их. В заголовке указал проблему. прежде чем к вам обратится я пробовал 5 антивирусов ( и АВЗ, и Хитман про, и Касперский, и доктор веб, и МСФРии, нортон 360, через командную строку вводил проверку системных файлов- проблему не нашел, еще проверял защитником Виндовс, После загрузки рабочего стола еще через 3 мин появляются закреплённые значки в панели задач. Что то случилось а что не пойму.
CollectionLog-2025.04.12-15.00.zip
И еще если это возможно в рамках вашей помощи и не затруднит ваше время- никак не могу создать точку восстановления системы. не пойму в чем дело точку восстановления. У меня почему то выходит всегда ошибка ...0000203 ( первые цифры не помню) Была бы сейчас такая точка я бы вернул состояние системы как прежде и вас не затруднял бы.
-
Автор ВладимирВ
Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
-
Автор KL FC Bot
Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
Minecraft — любимая игра киберпреступников
Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133
View the full article
-
Автор Vadya
зашел в просмотр событий а там такое(смотреть скрин)... это нормально? ничего про это на русскоязычных сайтах не нашел. а америкосы пишут, про вирусы и взлом компа, что кто то может заходить.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти