Новоселье «Лаборатории Касперского»: обзорная фотоэкскурсия по новому офису компании
-
Похожий контент
-
Автор Elly
Друзья!
Представьте, что вы захотели посетить разные офисы «Лаборатории Касперского». Допустим, вы в Новгороде. Как думаете, тут есть офис компании? Или ехать только в Москву? В какой город вам направиться, если вы, например, находитесь в Швейцарии? А если вы в Северной Африке, то экскурсия в какой из офисов окажется территориально ближе?
Мы подготовили для вас викторину о расположении офисов «Лаборатории Касперского» в разных регионах мира. Для ответа на все вопросы вам достаточно будет пользоваться информацией с официальных сайтов «Лаборатории Касперского» для разных регионов.
НАГРАЖДЕНИЕ
Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 600 баллов Две ошибки — 400 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Викторина проводится до 22:00 24 марта 2025 года (время московское).
Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.
Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.
Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
-
Автор ShpinPruss
Евгений Валентинович как вам пришла идея создать компанию "Лаборатория Касперского"?)
-
Автор Elly
Друзья!
В честь наступающего Нового 2024 года мы решили провести конкурс мемов1, в котором каждый из участников сможет представить собственную работу и развеселить форумчан. Главное, чтобы в представленном меме хотя бы косвенно, а лучше прямо, прослеживалась тематика о том, как «Лаборатория Касперского» защищает Новый год, либо наш Клуб встречает Новый год. Самые смешные, необычные и интересные работы будут награждены.
Правила конкурса:
На конкурс предоставляется работа, выполненная участником данного конкурса самостоятельно. Фотографии (изображения) могут быть получены из общедоступного источника (не нарушая при этом авторских прав), но текст обязательно должен быть авторским; Работа должна представлять собой фотографию (изображение), с нанесённым текстом; Желательно соблюсти тематику о том, как «Лаборатория Касперского» защищает Новый год, либо kaspersky club встречает/отмечает Новый год (если не получается, просто придерживайтесь новогодней тематики); Всего каждый участник конкурса может предоставить до 5 мемов (включительно). В случае, если предоставляется более одного мема, то все они должны быть предоставлены в одном итоговом сообщении в теме приёма работ. При необходимости, просите модераторов удалить предыдущее ваше сообщение и публикуйте новое, в который вставляете сразу все придуманные мемы; Участник имеет право в одном меме использовать до 4-х фотографий (включительно); Текст на каждом изображении должен быть читаем; Конкурсный мем не должен быть опубликован где-либо ранее, чем на этот конкурс; Размер конкурсной работы не должен превышать размер 4096 × 3072px. Формат представляемого мема должен быть графическим и отображаться форумным движком; Конкурсная работа не должна нарушать Правила форума; Участник конкурса не должен изменять или удалять конкурсную работу после завершения приёма конкурсных работ в течение 3 месяцев; Свою работу необходимо опубликовать ЗДЕСЬ.2
Конкурс проводится до 21:00 30 декабря 2023 года (время московское).
Принять участие в нем могут все зарегистрированные пользователи форума фан-клуба «Лаборатории Касперского», кроме его организаторов3.
Награждение и призовой фонд:
Члены жюри из всех представленных конкурсных мемов выберут самые достойные работы.
Работы будут распределены по следующим призовым местам:
1-ое место - 1000 баллов 2-ое место - 800 баллов 3-е место - 600 баллов.
Участники конкурса, ни одна из работ которых не попадет в число призовых, в качестве поощрительного приза получат 300 баллов.
Для получения призовых баллов участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений в разделах с включённым счётчиком сообщений на момент завершения проведения конкурса.
Итоги конкурса будут подведены в течение десяти дней с момента его окончания. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов конкурса.
Все вопросы, связанные с корректностью проведения конкурса, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователя @Elly, @oitвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов конкурса3 и дальнейшего обсуждения не предполагает.
Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.
Вопросы по конкурсу принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения конкурса и не позднее трёх дней после завершения приема работ (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов конкурса через личные сообщения в рамках созданной переписки.
Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного4 участия в нем и/или нарушения правил конкурса. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов.
Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
Удачи!
_ _ _
1 Под мемом в данном случае понимаются одно или несколько изображений с нанесёнными на них словами, поясняющими авторскую мысль. Пример конкурсной работы:
2 Участник конкурса, использовавший чужую фотографию для подготовки мема, не должен нарушать авторских и смежных прав, прав на изображение.
3 К организаторам относятся авторы конкурса, члены жюри.
4 Под недобросовестным участием в конкурсе понимается в том числе выставление работ явно низкого качества, свидетельствующее об участии исключительно в целях получения поощрительного приза (манипулирование правом на участие в конкурсе).
-
Автор KL FC Bot
Когда речь заходит про атаки на бизнес, обычно внимание фокусируется на четырех аспектах: финансах, интеллектуальной собственности, персональных данных и IT-инфраструктуре. Однако не стоит забывать, что целью киберпреступников могут стать и активы компании, которыми управляют пиар и маркетинг: рассылки клиентам, реклама, блоги и промосайты. На первый взгляд может показаться, что от них сплошные расходы и никаких прямых доходов, но на практике все перечисленное очень даже может послужить киберпреступникам в их собственной «маркетинговой активности».
Вредоносная реклама
К большому удивлению многих (даже специалистов в ИБ), киберпреступники уже несколько лет активно используют легитимную платную рекламу. Они так или иначе платят за показ баннеров, платные позиции в поисковой выдаче и вообще активно применяют корпоративные инструменты продвижения. Примеров этого явления, названного malvertising (malicious advertising, вредоносная реклама), существует множество. Обычно таким образом продвигают поддельные сайты популярных приложений, фальшивые промоакции известных брендов, в общем, мошеннические схемы, рассчитанные на широкую аудиторию. Иногда преступники самостоятельно создают рекламный кабинет и оплачивают рекламу, но этот способ оставляет слишком явный след (платежные реквизиты и так далее). Поэтому более привлекателен для них другой способ — украсть реквизиты входа в рекламный кабинет у добропорядочной компании и дальше продвигать свои сайты от ее имени. В результате киберпреступники получают двойную выгоду: тратят чужие деньги, не оставляя лишних следов. Ну а компании-жертве, кроме денежного ущерба от выпотрошенного счета в рекламном кабинете, достаются проблемы и возможная блокировка платформой за распространение вредоносного контента.
Посмотреть статью полностью
-
Автор Максим Субботин
Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти