Перейти к содержанию

Ключ пробной версии в черный список


Рекомендуемые сообщения

Удалите пробный ключ и активируйте антивирус заново.

 

спасибо, помогло. Правда было бы интересно узнать причину такого всё таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего собственно знать причину то ?

причина проста, ЛК борется с пиратскими ключами, в настоящий момент видимо глобально хорошо поборолись, и затронуло триальные лицензии, удалили и активировались заново - и слава богу,

покупайте антивирус и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛК борется с пиратскими ключами, в настоящий момент видимо глобально хорошо поборолись, и затронуло триальные лицензии

С чего бы это вдруг, квалифицированные специалисты из ЛК затронули бы триальные ключи?!Вы необоснованные факты вслух не говорите ...)

Тем более это одно, а то другое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это вдруг, квалифицированные специалисты из ЛК затронули бы триальные ключи?!Вы необоснованные факты вслух не говорите ...)

Тем более это одно, а то другое ...

 

я не факты говорю, а предположения ,

кроме того, других логических выводов не получено,

а повторная активация пробной может как минимум ликвидировать возможность использовать пробную версию более одного раза на одном компьютере.

и все это грубо говоря из одной оперы,

но главная суть дела - какой смысл интересоваться помещением ключа пробной версии в черный список, логичнее было бы недоумевать помещения в туда лицензионного ключа,

а тут и так все ясно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Лаборатория Касперского» приносит свои извинения всем пользователям, столкнувшимся с неудобствами в результате данной проблемы.

http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=208636368

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С извинениями то понятно, а вот с причиной нет, так интересно узнать, Вы как сотрудник ЛК могли бы её назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С извинениями то понятно, а вот с причиной нет, так интересно узнать, Вы как сотрудник ЛК могли бы её назвать?

Слава богу что проблема разрешилась. Может сбой какой то произошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С извинениями то понятно, а вот с причиной нет, так интересно узнать, Вы как сотрудник ЛК могли бы её назвать?

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем. Доставили людям неудобства, так скажите причину их вызвавшую, с этого начинать надо или не хотите лишний раз чью-то некомпетентность показывать, ведь наверняка она имела место.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче от этого не станет. Причины останутся для внутреннего разбирательства. Для конечных пользователей самое главное работающее решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема.Ключ пробной версии в чёрный список,но я на несколько дней уезжал,а когда сново включил комп. всё обновилось нормально.Желательно,чтобы с лецензионной версией не возникало проблем.9 версия интернет секьюрити мне понравилась,вопросов не возникало.

post-9854-1242062944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно,чтобы с лецензионной версией не возникало проблем.

 

Даже если и возникнут (ну мало-ли что) - всегда можно решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...