Max_c0m Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Удалите пробный ключ и активируйте антивирус заново. спасибо, помогло. Правда было бы интересно узнать причину такого всё таки
dthnth Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 ну а чего собственно знать причину то ? причина проста, ЛК борется с пиратскими ключами, в настоящий момент видимо глобально хорошо поборолись, и затронуло триальные лицензии, удалили и активировались заново - и слава богу, покупайте антивирус и все будет хорошо.
LK2008 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 ЛК борется с пиратскими ключами, в настоящий момент видимо глобально хорошо поборолись, и затронуло триальные лицензии С чего бы это вдруг, квалифицированные специалисты из ЛК затронули бы триальные ключи?!Вы необоснованные факты вслух не говорите ...) Тем более это одно, а то другое ...
dthnth Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 С чего бы это вдруг, квалифицированные специалисты из ЛК затронули бы триальные ключи?!Вы необоснованные факты вслух не говорите ...)Тем более это одно, а то другое ... я не факты говорю, а предположения , кроме того, других логических выводов не получено, а повторная активация пробной может как минимум ликвидировать возможность использовать пробную версию более одного раза на одном компьютере. и все это грубо говоря из одной оперы, но главная суть дела - какой смысл интересоваться помещением ключа пробной версии в черный список, логичнее было бы недоумевать помещения в туда лицензионного ключа, а тут и так все ясно )
gudilin Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 «Лаборатория Касперского» приносит свои извинения всем пользователям, столкнувшимся с неудобствами в результате данной проблемы. http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=208636368
Сергей 1 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 С извинениями то понятно, а вот с причиной нет, так интересно узнать, Вы как сотрудник ЛК могли бы её назвать?
den Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 С извинениями то понятно, а вот с причиной нет, так интересно узнать, Вы как сотрудник ЛК могли бы её назвать? Слава богу что проблема разрешилась. Может сбой какой то произошёл.
gudilin Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 С извинениями то понятно, а вот с причиной нет, так интересно узнать, Вы как сотрудник ЛК могли бы её назвать? А зачем?
Сергей 1 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Как зачем. Доставили людям неудобства, так скажите причину их вызвавшую, с этого начинать надо или не хотите лишний раз чью-то некомпетентность показывать, ведь наверняка она имела место. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Сергей 1
MedvedevUnited Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Легче от этого не станет. Причины останутся для внутреннего разбирательства. Для конечных пользователей самое главное работающее решение проблемы.
vitiok70 Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Spasibo, rebeata. Temu mojno zakryti.
malinka2031 Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Была такая же проблема.Ключ пробной версии в чёрный список,но я на несколько дней уезжал,а когда сново включил комп. всё обновилось нормально.Желательно,чтобы с лецензионной версией не возникало проблем.9 версия интернет секьюрити мне понравилась,вопросов не возникало.
san'OK Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Желательно,чтобы с лецензионной версией не возникало проблем. Даже если и возникнут (ну мало-ли что) - всегда можно решить.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти