vitiok70 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Привет, что за чуш хлопцы? при очередном обновлении мой ключ занесли в черный список, а стаю на пробнной версии одного месяця, возможно такое?
vitiok70 Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Возможно, буквально пару минут назад приятель позвонил мне с этой же проблемой, я уверен что вас задалбают тысячи клиентов Каспера, не долго придется ждать.
SLASH_id Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Не задолбают. Пользователи пробной версии не имеют права на техническую поддержку.
vitiok70 Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Как быть тогда, для чего существует пробная версия 1 месяц если в реальности не дают воспользоваться ни 15 дней как в моем случае. Позор Лаборатории Касперского, это несерьезно господа !!
ROMIK Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 я уверен что вас задалбают тысячи клиентов Каспера Это даже не официальный форум. Это форум фан клуба. Так что тут долбать кого то по поводу проблем с продуктом не имеет смысла. Здесь могут помоч, если попросить. А предьявлять претензии надо не здесь
serg Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 vitiok70 Да вы не торопитесь с выводами. А как вам понравился антивирус в работе?
Max_c0m Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 у меня тоже сегодня триальный ключ добавился в черный список, хотя ещё неделю должен был работать. Интересно возможно ли такое в купленных версиях?
Jen94 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 В купленных - невозможно в случае, если не превышено число компьютеров, на которых можно активировать данную лицензию. триальный ключ добавился в черный список А никакие кряки, trial reset'ы не использовали?
den Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 у меня тоже сегодня триальный ключ добавился в черный список, хотя ещё неделю должен был работать. Интересно возможно ли такое в купленных версиях? Нет, если Вы не давали ключ всем папало или у Вас не украли. Как быть тогда, для чего существует пробная версия 1 месяц если в реальности не дают воспользоваться ни 15 дней как в моем случае. Позор Лаборатории Касперского, это несерьезно господа !! Может это ошибка в сервисе ЛК. Можно попробовать в техподдержку по телефону обратиться.
Max_c0m Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 В купленных - невозможно в случае, если не превышено число компьютеров, на которых можно активировать данную лицензию. А никакие кряки, trial reset'ы не использовали? кряков не использовал, законная триал версия Нет, если Вы не давали ключ всем папало или у Вас не украли. Может это ошибка в сервисе ЛК. Можно попробовать в техподдержку по телефону обратиться. ключ никому не давал, стоял Касперский на компе к которому доступ кто попало не имеет, а украть могли только червяком каким то которого не заметил тот самый Касперский интернет секьюрити а техподдержка для триал версий не работает
Шушуша Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Та же самая беда сегодня... А техподдержка вроде для пробных версий не работает... Кому нужен триальный ключ то воровать? Ну вот вроде на офф. форуме выложили решение проблемы. http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...mp;#entry969159 Изменено 7 мая, 2009 пользователем Шушуша
Сергей 1 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Удалите пробный ключ и активируйте антивирус заново.
Elly Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 http://www.kaspersky.com/support/kis2009/error?qid=208280126
MiStr Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Русская версия: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636368
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти