Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, что за чуш хлопцы? при очередном обновлении мой ключ занесли в черный список, а стаю на пробнной версии одного месяця, возможно такое?

Опубликовано

Нет. Это не возможно.

Опубликовано

Возможно, буквально пару минут назад приятель позвонил мне с этой же проблемой, я уверен что вас задалбают тысячи клиентов Каспера, не долго придется ждать.

Опубликовано

Не задолбают.

Пользователи пробной версии не имеют права на техническую поддержку.

Опубликовано

Как быть тогда, для чего существует пробная версия 1 месяц если в реальности не дают воспользоваться ни 15 дней как в моем случае. Позор Лаборатории Касперского, это несерьезно господа !!

Опубликовано
я уверен что вас задалбают тысячи клиентов Каспера

 

Это даже не официальный форум. Это форум фан клуба. Так что тут долбать кого то по поводу проблем с продуктом не имеет смысла. Здесь могут помоч, если попросить. А предьявлять претензии надо не здесь B)

Опубликовано

vitiok70

Да вы не торопитесь с выводами. А как вам понравился антивирус в работе?

Опубликовано

у меня тоже сегодня триальный ключ добавился в черный список, хотя ещё неделю должен был работать. Интересно возможно ли такое в купленных версиях?

Опубликовано

В купленных - невозможно в случае, если не превышено число компьютеров, на которых можно активировать данную лицензию.

триальный ключ добавился в черный список

А никакие кряки, trial reset'ы не использовали?

Опубликовано
у меня тоже сегодня триальный ключ добавился в черный список, хотя ещё неделю должен был работать. Интересно возможно ли такое в купленных версиях?

Нет, если Вы не давали ключ всем папало или у Вас не украли.

 

Как быть тогда, для чего существует пробная версия 1 месяц если в реальности не дают воспользоваться ни 15 дней как в моем случае. Позор Лаборатории Касперского, это несерьезно господа !!

Может это ошибка в сервисе ЛК. Можно попробовать в техподдержку по телефону обратиться.

Опубликовано
В купленных - невозможно в случае, если не превышено число компьютеров, на которых можно активировать данную лицензию.

 

А никакие кряки, trial reset'ы не использовали?

 

кряков не использовал, законная триал версия

 

Нет, если Вы не давали ключ всем папало или у Вас не украли.

 

 

Может это ошибка в сервисе ЛК. Можно попробовать в техподдержку по телефону обратиться.

 

ключ никому не давал, стоял Касперский на компе к которому доступ кто попало не имеет, а украть могли только червяком каким то которого не заметил тот самый Касперский интернет секьюрити B)

 

а техподдержка для триал версий не работает

Опубликовано (изменено)

Та же самая беда сегодня...

 

А техподдержка вроде для пробных версий не работает...

 

Кому нужен триальный ключ то воровать?

 

Ну вот вроде на офф. форуме выложили решение проблемы.

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...mp;#entry969159

post-9805-1241707013_thumb.jpg

Изменено пользователем Шушуша
Опубликовано

Удалите пробный ключ и активируйте антивирус заново.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...