Перейти к содержанию

Ключ пробной версии в черный список


Рекомендуемые сообщения

Привет, что за чуш хлопцы? при очередном обновлении мой ключ занесли в черный список, а стаю на пробнной версии одного месяця, возможно такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, буквально пару минут назад приятель позвонил мне с этой же проблемой, я уверен что вас задалбают тысячи клиентов Каспера, не долго придется ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть тогда, для чего существует пробная версия 1 месяц если в реальности не дают воспользоваться ни 15 дней как в моем случае. Позор Лаборатории Касперского, это несерьезно господа !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уверен что вас задалбают тысячи клиентов Каспера

 

Это даже не официальный форум. Это форум фан клуба. Так что тут долбать кого то по поводу проблем с продуктом не имеет смысла. Здесь могут помоч, если попросить. А предьявлять претензии надо не здесь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сегодня триальный ключ добавился в черный список, хотя ещё неделю должен был работать. Интересно возможно ли такое в купленных версиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В купленных - невозможно в случае, если не превышено число компьютеров, на которых можно активировать данную лицензию.

триальный ключ добавился в черный список

А никакие кряки, trial reset'ы не использовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сегодня триальный ключ добавился в черный список, хотя ещё неделю должен был работать. Интересно возможно ли такое в купленных версиях?

Нет, если Вы не давали ключ всем папало или у Вас не украли.

 

Как быть тогда, для чего существует пробная версия 1 месяц если в реальности не дают воспользоваться ни 15 дней как в моем случае. Позор Лаборатории Касперского, это несерьезно господа !!

Может это ошибка в сервисе ЛК. Можно попробовать в техподдержку по телефону обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В купленных - невозможно в случае, если не превышено число компьютеров, на которых можно активировать данную лицензию.

 

А никакие кряки, trial reset'ы не использовали?

 

кряков не использовал, законная триал версия

 

Нет, если Вы не давали ключ всем папало или у Вас не украли.

 

 

Может это ошибка в сервисе ЛК. Можно попробовать в техподдержку по телефону обратиться.

 

ключ никому не давал, стоял Касперский на компе к которому доступ кто попало не имеет, а украть могли только червяком каким то которого не заметил тот самый Касперский интернет секьюрити B)

 

а техподдержка для триал версий не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же самая беда сегодня...

 

А техподдержка вроде для пробных версий не работает...

 

Кому нужен триальный ключ то воровать?

 

Ну вот вроде на офф. форуме выложили решение проблемы.

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...mp;#entry969159

post-9805-1241707013_thumb.jpg

Изменено пользователем Шушуша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...