Перейти к содержанию

Касперский не запускается


Рекомендуемые сообщения

каспер перестал запускаться, переустановка не помогает, при поппытке стартовать службу KIS пишет

Could not start the Kaspersky Internet Security service on local computer. Error 1053. The service did not respond to the start, при переименовывании avp.exe и папки в которой он лежит каспер запускается но не скачивает обновлений,

проверил комп докторомВебом и AVZ нашлось 5 троянов, но капер все равно не пускается

 

http://gsi.kaspersky.fr/read.php?file=8d3f...f0637f12716766c

GetSystemInfo_EGORNOTE_igory_2009_05_06_11_39_58.zip

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт -- Нажать кнопку "Запустить"

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('rdpclipC:\WINDOWS\system32\mswsivs.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\szkg.sys','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\igory\LOCALS~1\Temp\RarSFX2\mpr_freader.sys','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\igory\LOCALS~1\Temp\RarSFX2\mpr_freader.sys');
DeleteService('mpr_freader');
DelCLSID('{8A6DBF78-0ECD-4A52-B87A-3396E9137189}');
DelCLSID('{BB2CBD79-849B-4E1F-88AA-0CF892A704D1}');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(9);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Выполните еще этот скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip отправьте на newvirus@kaspersky.com

 

2. Пофиксить в HijackThis следующие строчки

O6 - HKLM\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions present
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{8A6DBF78-0ECD-4A52-B87A-3396E9137189}: NameServer = 85.255.112.227,85.255.112.166
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BB2CBD79-849B-4E1F-88AA-0CF892A704D1}: NameServer = 85.255.112.227,85.255.112.166
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.227,85.255.112.166
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.227,85.255.112.166

 

Повторите логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • ARKHIPOV
      От ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
×
×
  • Создать...