Не получается сохранить политику в KSC11
-
Похожий контент
-
Автор Igorexa79
Добрый день всем, вопрос такой: в политике KSC прописаны флешки , но сообщения о запрете вылетают все равно при подключении данных флешек, при этом открываются они нормально.
В чем может быть проблема? Пользователей раздражают вылетающие сообщения, да и не должно так быть. Заранее спасибо
-
Автор npc_admin
Здравствуйте.
Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации? На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов (порядка 25 машин в офисе).
-
Автор ZOLkinA
Друзья, выручайте!
имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
1 политика -для автономных АРМ.
2 политика -для группы 2
3 политика -для группы 3
Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
-
Автор Иван Клешня
Доброго времени суток всем. Уважаемые коллеги не так давно получил повышение до системного администратора и получил в наследство парк компьютеров. Имеется несколько подсетей - около 5. В них пользователей в районе сотни +-5 человек. У конечных пользователей стоят операционные системы: WIN7, WIN8 и WIN10. Серверные ос от 20012 до 2016 (один на 2019).
Столкнулся с тем что на компьютерах установлены очень старые версии клиентов (KES_11.0.0.6499 и местами KES_11.0.1.90), версия агента обновления NetAgent_10.5.1781. Соответственно они не обновляются.
Управляется все как я понял через Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0) Жизненный цикл которого тоже окончился.
Соответственно захотелось обновить все до актуальной версии. Так стал сис админом не так давно, и не имел раньше большого опыта с продуктами лаборатории касперского чтоб не наломать дров решил спросить у знающих людей как поступить лучше?
Я так понял что с десятой версии нельзя обновится сразу до последней 14. Соответственно я подумал что у меня только два пути если есть еще варианты буду признателен за советы.
1) Можно только обновить Kaspersky Security Center 10 до 11 версии и с нее уже на 14. При этом обновив Endpoint для клиентов до актуальных версий.
2) Удалить полностью антивирусники и KSC 10 с рабочих станций и сервера и произвести чистовую установку всего с 0.
Хотелось бы узнать мнение профессионалов и тех кто сталкивался с подобными случаями как поступить лучше?
Также при установке Endpoint для клиентов или обновлении если пойду по 1 пути, могли бы порекомендовать надежные версии которые два года не нужно будет обновлять которые имеют необходимые сертификации и имеют наименьшее количество глюков и проблем и плюс поддерживают операционные системы о которых писал выше или можно смело обновлять все до самых последних версий? Хотелось бы прочитать разные варианты развития событий но в итоге получить способ который принесет мне наименьшее количество проблем которые придется разгребать бегая в мыле доказывая что я не дурак)))
-
Автор iAlexG
Всем привет. Имеются 2 виртуалки так как на них стоят последние редакции OC Ubuntu и Debian, то поставить туда KES для виртуальных сред нельзя. Я поставил KES for Linux и полноценный Агента. Как можно снизить нагрузку на виртуалки. На данный момент заметил что телефония на Debian стала очень задумчивой.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти