Перейти к содержанию

Проблема при установке антивируса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

При установке антивируса 06,05,2009г. на моём компьютере стояла дата 06,05,2008 и сейчас мне все время напоминает о том,что срок лицензии истёк.

Подскажите,что можно сделать, чтоб дата регистрации изменилась.

Дату на компьютере я изменил.

Я уже удалил и заново установил антивирус, но не помогло.

Заранее СПАСИБО.

Строгое предупреждение от модератора Elly
Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам!
Изменено пользователем Elly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит, зачем меняли?

Я обнаружил и поменял дату на правильную после установки антивируса.

Сейчас я переустановил винду и вроде все стало нормально. Дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • PoZv
      От PoZv
      Добрый день, подскажите пожалуйста, как установить агента Klnagent64-15.2 с автоматической конфигурацией на Linux
      в папке с агентом файл autoanswers.conf с примерным содержанием, но не проходит, все равно открывается соглашение (скрин приложил, сам нажал Q и Y)
      KLNAGENT_SERVER=мой сервер KLNAGENT_PORT=14000 KLNAGENT_SSLPORT=13000 KLNAGENT_USESSL=Y KLNAGENT_GW_MODE=2
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
×
×
  • Создать...