Перейти к содержанию

Outlook Express


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста помогите! С недавнего времени не могу прочитать письма приходящие от одного конкретного адресата, набор заглавных букв не связанных логически и всё, чего раньше ни когда не было (читались нормально).Все остальные сообщения читаются. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • serg

    16

  • iradov

    7

  • Kapral

    6

  • kos1nus

    3

Top Posters In This Topic

serg

Тогда попробуй Кириллица(windows) или UTF.

Или, чтоб не играть в рулетку, посмотри в свойствах письма в какой оно кодировке (кажется в поле sabj)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуй Кириллица(windows) или UTF.

?

Или, чтоб не играть в рулетку, посмотри в свойствах письма в какой оно кодировке (кажется в поле sabj)

Буду пробывать.(долго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iradov

Спасибо. Вот как поллучилось: Сервис => Параметры => Чтение - Убрал галку: читать все сообщения в текстовом формате. Галочку ставишь, не прочитаешь сообщение, но только от одного адресата, а остальные нормально. Почему так, незнаю. Но хоть прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Outlook или Outlook Express?

 

1й - это почтовый клиент+Персональный органайзер, входящий в состав Оффиса

2й - это почтовый клиент входящий в состав самой винды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Outlook Express

Только для новичков, которые получают 1 письмо в полгода

 

либо по приговору народного суда :lol:

 

Единственное его достоинство - встроен в систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.

×
×
  • Создать...