Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По элект. почте пришло след. письмо

Product: Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations

версия 6.0.3.837

Operation system: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600)

Computer:

Domain:

 

Notifications:

Критическое событие:04.05.2009 13:56:31 Модуль explorer.exe\Explorer.EXE, обнаружено: троянская программа 'Trojan.Win32.Agent.ceow'.

 

Отключаю жесткий диск , подключаю его к другому компьютеру, запускаю провреку на вирусы , вирус находится , выбираю "Удалить", компьютер идет в перезагрузку , после загрузки ОС - в логах Касперского видим , что троянская программа удалена, но тут же появляется окно , что обнаружен тот же вирус (см.вложение).

Как избавиться от данной "пакости"?

Опубликовано

Уже не нужно. Ему ответили на форуме ЛК. Ложное срабатывание. Исправлено утром

 

Evgesha_572, не стоит искать решение проблемы на другом форуме, не проверив ответ на предыдущем

Опубликовано
Здравствуйте!

У меня та же проблема: :lol: Модуль explorer.exe\Explorer.EXE, обнаружено: троянская программа 'Trojan.Win32.Agent.ceow'.

Антивирус Kaspersky Internet Security 7.0

 

Спасибо.

 

базы свежие?

Опубликовано

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\ati3duag.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\cledx.sys','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

 

 

Включите AVZPM и повторите логи.

 

Скачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его.

Опубликовано

Обновил базы и всё пропало. :lol:

Думаю, проблема решена. Evgesha_572, akoK - спасибо за помощь!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...