Обновление "Управляемые устройства".
-
Похожий контент
-
Автор upolovnikov
Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
Проблема 1.
Статус присваивается слишком рано.
При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать.
События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
Вопрос:
Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
-
Автор Andrew GHJK
Здравствуйте, есть проблема, что не отображается Описание ПК в Security Center. Не отображается не у всех. Закономерности найти не могу. Если ставлю с нуля windows - все отлично. На таких же системах давно работающих - не отображаеся
-
Автор Пользователь13
Добрый день, Коллеги.
Есть проблема. В АДшке висят компьютеры по некоторым папкам, которые на данный момент выключены и пока включаться не собираются.
Я хочу убрать из касперского чтобы не мешались. В разделе обнаружение устройств, в папках АД я отключал их папку для обнаружение, но они всё равно обнаруживаются.
-
Автор androv
Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
-
Автор К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти