Перейти к содержанию

Не запускается Антивирус Касперского 2009


Рекомендуемые сообщения

вот

 

сначало была проблема активации сделал запрос в саппорт лаборатории выполнил вот эту инструкцию

 

 

Проверьте отсутствие в системе программной библиотеки ice_time.dll, действие которой несовместимо с механизмом лицензионных ключей Лаборатории Касперского.

 

Нажмите 'Пуск', далее 'Поиск', выберите поиск файлов и папок, найдите файл ice_time.dll и, если найдется, удалите его.

 

Если не получится удалить, то выполните следующее.

 

Предупреждение. Данная рекомендация содержит инструкции по редактированию системного реестра Windows. Неправильное изменение параметров системного реестра с помощью редактора реестра или любым иным способом может привести к серьезным неполадкам. Для их устранения может потребоваться переустановка операционной системы. Лаборатория Касперского не гарантирует, что эти неполадки можно будет устранить. Ответственность за изменение реестра несет пользователь.

 

Нажмите 'Пуск' -> 'Выполнить', наберите regedit, -> OK. Откроется редактор реестра.

 

Выбираете HKEY_LOCAL_MACHINE, -> SOFTWARE, далее Microsoft,-> Windows NT, -> CurrentVersion, -> Windows, далее удаляете ключ AppInit_DLLs в открывшемся справа списке, перезагружаете компьютер и удаляете файл ice_time.dll.

 

После удаления файла ice_time.dll, переустановите антивирус и активируйте его с помощью вашего кода активации.

 

С уважением,

Служба технической поддержки

ЗАО "Лаборатория Касперского"

 

 

после этого установка антивируса дошла до шага перед окном активации нажал "далее" больше не зупускалось

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем Gresh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните в AVZ:

 

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
TerminateProcessByName('C:\DOCUME~1\Zzzzz\LOCALS~1\Temp\RarSFX2\setup.exe');
TerminateProcessByName('C:\DOCUME~1\Zzzzz\LOCALS~1\Temp\RarSFX2\_start.exe');
TerminateProcessByName('C:\launch.exe');
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\MarkAny\CONTEN~1\MACSMA~1.DLL','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Zzzzz\Мои документы\даша\Pragma\prestart.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Zzzzz\Шаблоны\WowTumpeh.com','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Zzzzz\Шаблоны\WowTumpeh.com');
QuarantineFile('C:\Program Files\Lex!\Lex.exe','');
Deletefile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job');
Deletefile('C:\DOCUME~1\Zzzzz\LOCALS~1\Temp\RarSFX2\_start.exe');
Deletefile('C:\DOCUME~1\Zzzzz\LOCALS~1\Temp\RarSFX2\_start.exe');
Deletefile('C:\launch.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Затем:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Oтправьте архив по электронной почте на адрес newvirus@kaspersky.com, предварительно установив пароль на архив virus (пароль укажите в письме). Как это сделать (пункт №1).

О результате сообщите.

 

Установите AVZPM и повторите логи.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
×
×
  • Создать...