Перейти к содержанию

Сетевой доступ к Outlook


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Возник вопрос, связанный с Outlook.

 

Имеется сервер с установленным на него "Outlook Web Access": https://mail....ru/.../

Для входа на него требуется авторизация (вылетает окно авторизации пользователя). После авторизации продолжается вход. Но с Outlook Web Access не очень удобно работать, тем более, что на ПК установлен Outlook 2007.

Попробовал настроить его:

сервер POP3, сервер входящей почты: https://mail....ru/.../, исходящей - тот же адрес, указал имя пользователя и пароль. Но подключаться отказывается.

Подскажите, пожалуйста, настройки, чтобы иметь доступ к почте из Outlook 2007.

 

Понимаю, что предоставленная информация, возможно, является неполной, чтобы сказать точные настройки. В таком случае напишите, пожалуйста, что нужно сообщить чтобы Вы смогли сказать, как настроить почту.

 

По месту предоставления услуги спрашивали, говорят что удобнее Outlook Web Access ничего нет, т.к. на работе Microsoft Office не установлен.

Прикладываю скриншот подключения через IE.

post-7870-1241169482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, настройки, чтобы иметь доступ к почте из Outlook 2007.

Вы учётную запись создали? Если да, то на каком домене вы зарегистрировали почту: @list.ru или @mail.ru?

Пример:

Сервер входящей почты: pop.list.ru

Сервер исходящей почты: smtp.list.ru

 

Затем, нажимаете "Другие настройки"/Сервер исходящей почты, ставите галку: SMTP-серверу требуется проверка подлинности - аналогично серверу для входящей почты

Изменено пользователем PsychoTron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
    • ondar
      Автор ondar
      Добрый день, хотим добавить второго админа в ksc linux v15.2, через web-панель добавили внутреннего пользователя с паролем, при авторизации на web-панели с уз второго админа система пишет что логин и пароль неверны, введенные нами данные верны, пробовали третьего админа добавить все результат тот же, как будто ksc или ksc web не видит данные уз, в какую сторону еще можно посмотреть чтобы решить данную проблему?
      Спасибо! 
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
×
×
  • Создать...