Перейти к содержанию

Лицензия KIS


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, я когда получил лицензию KIS на 3 месяца. Если я сейчас продлю лицензию, я смогу по этому ключу активировать лицензию на 2-х ПК?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Рупперт

    9

  • den

    5

  • Kapral

    5

  • Сергей 1

    5

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, я когда получил лицензию KIS на 3 месяца. Если я сейчас продлю лицензию, я смогу по этому ключу активировать лицензию на 2-х ПК?

 

Спасибо!

В письме написано, имеете Вы право на продление или нет. Если да, то Вы продлеваете КИС-лицензию на 1 год, она даёт право на установку на 2 домашних ПК.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В письме написано, имеете Вы право на продление или нет. Если да, то Вы продлеваете КИС-лицензию на 1 год, она даёт право на установку на 2 домашних ПК.

Была написано, что имею право на продление со скидкой в 40%.

Спасибо за ответ. Это хорошо, что смогу поставить на 2 ПК :D

 

Всех с наступающими праздниками и еще раз спасибо!

 

С уважением, Александр Кевхиев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мое руководство (имеют доступ к партнерскому сайту ЛК), говорили что преобретаеться защита до 2 ПК, а продляеться на 1 ПК

P.S. Скорей всего на партнерском сайте есть информация.

Изменено пользователем all-15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мое руководство (имеют доступ к партнерскому сайту ЛК), говорили что преобретаеться защита до 2 ПК, а продляеться на 1 ПК

P.S. Скорей всего на партнерском сайте есть информация.

А если продливается годовая лицензия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретаешь лицензию на 2 ПК. Ставишь на 1-ый ПК, ставишь на 2-ой ПК.

Когда лицензия подходит к концу- покупаем два продления на 1 год. Продлеваем на 1-ом ПК, продлеваем на 2-ом ПК.

Так по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мое руководство (имеют доступ к партнерскому сайту ЛК), говорили что преобретаеться защита до 2 ПК, а продляеться на 1 ПК

P.S. Скорей всего на партнерском сайте есть информация.

Т.е. это не верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и запутался :D

Народ, но вот при покупке в графе продукт написано: Kaspersky Internet Security 2009 - (продление лицензии до 2-х ПК, на 1 год, цена с учетом скидки 40%).

 

Т.е. ПРОДЛЕНИЕ до 2-х ПК! Т.е. не на 1 ПК продление, а на 2 ;) Разве не так? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       

×
×
  • Создать...