Перейти к содержанию

Проблема после установки


Рекомендуемые сообщения

Ко мне обратился человек за помощью. После установки KIS 8.0.0.506, при открытии любого приложения (ексель, эксплоер, дубльгис, и т.д.), появляеться окно: приложение или библиотека (C:\\.....\system32...) не являеться приложением ОС. С выключенным антивирусом все нормально. ОС ХР. Если добавить в правила исключений, то все нормально. Но все на компе добавлять не вариант. Как решить данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот если и смогу то только завтра. Переустановка ничем не помогла.

P.S. Проблему желательно решить сегодня, так как завтра пойду к нему, надо знать как делать, чтоб по сто раз не ездить.

P.S.S. Может попробывать реестр очитить, а потом ставить? Как считаете?

Изменено пользователем all-15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавить в правила исключений, то все нормально. Но все на компе добавлять не вариант.

Здравствуйте! Насколько я знаю, при запуске любого приложения, KIS сам определяет его статус и

помещает в свою таблицу ограничений или доступа, о чем сигналит окошко в правом

нижнем углу экрана. Если этого нет - проверьте в настройках > контроль приложений > вкл: фильтрацию активности.

Возможно, у Вас эта опция просто отключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Насколько я знаю, при запуске любого приложения, KIS сам определяет его статус и

помещает в свою таблицу ограничений или доступа, о чем сигналит окошко в правом

нижнем углу экрана. Если этого нет - проверьте в настройках > контроль приложений > вкл: фильтрацию активности.

Возможно, у Вас эта опция просто отключена.

 

 

Если у кого будет подобная проблема: удалил антивирь, прочистил реестр (чего там только небыло и сканеры антивирусные, и KAV, KIS разных версий), перезагрузился, установил заново. Все работает! :acute:

Изменено пользователем all-15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
×
×
  • Создать...