Стандартный путь установки прорамм
-
Похожий контент
-
Автор Harry Axe
Здавствуйте, Евгений Валентинович. Я с детства очень интересовался кибербезопасностью и это было своего рода хобби. Сейчас я профессионально изучаю pentesting и разработку.
Расскажите о своём опыте изучения КБ и какие ресурсы или методики обучения резко подняли ваш уровень в своё время? Какие сейчас крутые ресурсы есть для изучения этичного хакинга на ваш взгляд?
Может, у вас есть, какая-нибудь дорожная карта обучения, которую вы советуете?😄
-
Автор Albert2025
Добрый день.
Подозреваю, что сегодня с флэшки случайно запустил вирус.
Проверки файлов на флэшке через opentip.kaspersky.com выдает результаты HEUR:Trojan.Win64.Convagent.gen и Trojan.VBS.Starter.pl
На компьютере при этом в Диспетчере задач есть какие-то неизвестные запущенные процессы.
Но при этом проверка KVRT и DrWeb CureIt результатов не приносит, ничего не обнаруживается.
Боюсь, что сидит какой-нибудь шифровальщик или троян, собирающий данные (пароли и т.д.).
Прошу помочь разобраться, что делает этот вирус и как избавиться от него, во вложении архив с флэшки, пароль virus.
Также в директории был еще файл *.dat, но он слишком большого размера, при помещении его в архив он превышает допустимый размер.
P.S. Также приложил логи.
rootdir1.rar
CollectionLog-2025.05.20-11.45.zip
-
Автор FL_Sasha
нашел сегодня вирус по пути C:\programdata\google\chrome, сам гугл не разу не устанавливал, антивирусы пытались удалить не один десяток раз, не увенчалось успехом, я пытался удалить вручную, папка вернулась на место, внутри пусто, антивирусы находя какие то файлы по типу updater.exe и другие, пытался открыть с помощью far manager, он тоже ничего не нашел, как только открываю диспетчер процессор с 40-70% падает на 5-20% (просмотрено по msi afterburner), подскажите что делать, заранее спасибо
-
Автор ska79
Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.
Может кто сталкивался с подобным?
Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится
-
Автор r0ckstar90
Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
В чем может быть проблема?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти