От
upolovnikov
Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
Проблема 1.
Статус присваивается слишком рано.
При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать.
События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
Вопрос:
Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти