Перейти к содержанию

Летит хард-4: Кулаки отменяются


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • JIABP

    16

  • C. Tantin

    8

  • StalkerVik

    5

  • vasdas

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кажется я понял, мой НЖМД работает по принципу:

 

Я - Слуш, может музыку послушаем?

Ноут - Ну давай, только не долго.

Я - Блин, чего музыка глючит?

Ноут - Да блин, чего ты меня каждые 5 минут теребишь!? Всё, я устал. Пойду спать.

 

Чем сильнее его теребишь, тем чаще уходит в даун... СЦ по нему плачет...

 

Причём, он щёлкает, притворяется что выключается, но лампочка не даст соврать - он работает, и лампочка не то что бы моргает, мол, есть обращение к харду, она просто горит, как Power например...

 

Я, в третьем посте, тебе ссылку дал на сравнение звуков дисков. Посравнивай
Ок, попробую, но мои звучары всё равно похлеще будут = )

 

Но я хитрее любой системы! Да, нехочет система ставится с диска из комплекта. Ясен пень, это ж виста хома прима! А вот с акрониса... На ЛКшную флешку в 2 гига размером залил 1300 метровый образ, сделанный несколько месяцев назад. Ничего лишнего, только дрова и всё. Ни апдейтов, ни настроек. Тупо винда с дровами. Так вот, суём дискарь в привод, бутаемся, выбираем восстановить данные, вставляем флешку... Выбираем с флешки образ и вперёд! Если хард начинает трещать и симулировать выключение, повторяем операцию, пока он (хард), непоймёт что у меня нервы железные, и со мной спорить бесполезно. А звуки... Сейчас отрублю питание, вставлю батарею, и покажу звуки! О! Ошибка при записи сектора 7,008,541! Ничё, идём в ребут! Русские не сдаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JIABP, если данных ценных нет - пересоздай разделы с поллным форматированием.
Так я это, уже того этого... 2 раза эраснул с помощью мхдд, 2 раза с помощью акронис диск директор сервер, и ещё 1 раз, пока успел поставить винду, с помощью дефолтных средств...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и? сейчас-то как?

 

З.Ы. вообще-то смахивает на проблемы с питанием... ноут разбирался?

Возможно действительно проблема в контактах.... если с разборкой ноутов дело не имел, неси в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и? сейчас-то как?
Бред какой-то... Удалил разделы, форматнул, создал разделы, форматнул под НТФС с помощью акронис диск директор. Вставил флешку с образом от акрониса, созданным пару месяцев назад, вставил диск с акронисом, точнее его компонентами, бутанулся с него, выбрал образ с флешки, восстановился с 5 минут без единого писка, скрипа или звука от харда. Уже час или 2 изучаю новые дрова для Wi-Fi карточки... И ни намёка на глюки...

 

ноут разбирался?
Нет, ни разу.
если с разборкой ноутов дело не имел, неси в сервис.
Неа, ни я ни кто другой ноут не разбирали. Уже завтра планирую, только вот см. выше, всё стало вроде пока как нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую оттащить в сервис, описать ситуацию и попросить протестировать железку.

Да я вот уже с надеждой думаю, что если сейчас начну восстанавливать систему (вин виста хома премиум) с диска из комплекта, то комп опять упадёт, тогда будет веский повод, а пото, "заодно" расскажу и про другие неприятности связанные с хардом = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - лэптоп упаковал, провода собрал, единственное завтра надо будет позвонить с утреца в СЦ, спросить что и как...

 

Попробывал кстати, для пущей верности поставить висту с диска, который шёл в комплекте, итого:

В N-ый раз остановился на 27%

В N-ый 2-ой раз остановился на 31%

В N-ый 3-ий раз остановился на 33%

И дальше на этой цифре, иногда меньше, иногда больше...

 

Что бы лишний раз не лазать в личный кабинет, сюда запощю:

 

Информационный центр Toshiba

Тел.: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для регионов России)

Тел.: +7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы)

Факс: +7 (495) 983-05-05

E-mail: notebooks@toshiba.com.ru

 

Москва «MICROCOMP» ул. Бакунинская, 32/36 (495) 739-9422, (495) 725-0450 toshiba@microcomp.ru

 

Москва «CPS - Технический Центр» Шелепихинская наб., 18

1-ая Хуторская, д.2, корпус 2

ул. Аэродромная, д.2 (495) 645-67-46 toshiba@cpstc.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ы))) Bad blocki))))))))))))))))))))))))

post-11-1240837026_thumb.jpg

Взяли только ноут, а батарею, зарядник, комплектный диск - оставили мне на память = ) Кстати, поехал сюда:

Москва «MICROCOMP» ул. Бакунинская, 32/36 (495) 739-9422, (495) 725-0450

Т.к. «CPS - Технический Центр» по понедельникам не работает. Наверно суеверные = )

 

Получил мыло:

 

Тема: Your TOSHIBA-repair 12U12U1234!

 

Your service case 12U12U1234 was booked to status "Waiting For Part". For further questions please contact your service partner Microcomp ASP / toshiba@microcomp.ru.

Please do not reply to this e-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Your service case 52Q37Y6928 was booked to status "Received". For further questions please contact your service partner Microcomp ASP / toshiba@microcomp.ru.

Please do not reply to this e-mail.

Your service case 52Q37Y6928 was booked to status "In Process". For further questions please contact your service partner Microcomp ASP / toshiba@microcomp.ru.

Please do not reply to this e-mail.

Your service case 52Q37Y6928 was booked to status "Waiting For Part". For further questions please contact your service partner Microcomp ASP / toshiba@microcomp.ru.

Please do not reply to this e-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тема: Статус ремонта ноутбука

Прикрепленные файлы: <none>

 

 

Здраствуйте! Не могли бы сказать, когда будет готов Service case: 52Q37Y6928, т.к. после сдачи ноутбука в СЦ мне пришло всего 3 уведомления по e-mail, вида:

 

Your service case 52Q37Y6928 was booked to status "Received".

Your service case 52Q37Y6928 was booked to status "In Process".

Your service case 52Q37Y6928 was booked to status "Waiting For Part".

 

Service case: 52Q37Y6928

 

Здравствуйте!

 

Аппарат ожидает з/ч. Когда он будет готов, вы также получите

уведомление по эл. почте.

 

С уважением,

Васёк с 11-го рем завода.

СЦ "МайкроКомп"

 

 

От: Георгий Лагутенко <lagutenko1991@mail.ru>

К: toshiba@microcomp.ru

А также к:

Время создания: Fri, 22 May 2009 18:00:20 +0400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Your service case 52Q37Y6928 was booked to status "In Process". For further questions please contact your service partner Microcomp ASP / toshiba@microcomp.ru.

Please do not reply to this e-mail.

 

Your TOSHIBA service 52Q37Y6928 was finished by service partner Microcomp ASP / toshiba@microcomp.ru.

Please do not reply to this e-mail.

 

Итак, сдал я ноутбук 27.04.2009, а получил 02.06.2009... Но зато всё теперь работает на ура! = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...