Sandor Опубликовано 24 апреля, 2022 Опубликовано 24 апреля, 2022 К сети подключаетесь через роутер? Если да, к нему подключено одно устройство (этот компьютер) или есть другие?
Andy2009 Опубликовано 25 апреля, 2022 Автор Опубликовано 25 апреля, 2022 19 часов назад, Sandor сказал: К сети подключаетесь через роутер? Если да, к нему подключено одно устройство (этот компьютер) или есть другие? Да, подключен через роутер. Через этот же роутер подключен еще один комп. На втором компе - все нормально.
Sandor Опубликовано 26 апреля, 2022 Опубликовано 26 апреля, 2022 Второй компьютер (на котором все нормально) подключен к роутеру также, как и проблемный? Через Ethernet кабель или по wi-fi?
Andy2009 Опубликовано 26 апреля, 2022 Автор Опубликовано 26 апреля, 2022 4 часа назад, Sandor сказал: Второй компьютер (на котором все нормально) подключен к роутеру также, как и проблемный? Через Ethernet кабель или по wi-fi? Оба компьютера к роутеру подключены кабелем.
Sandor Опубликовано 28 апреля, 2022 Опубликовано 28 апреля, 2022 Установите другой браузер, например, Firefox и проверьте. Результат сообщите.
Andy2009 Опубликовано 29 апреля, 2022 Автор Опубликовано 29 апреля, 2022 28.04.2022 в 11:40, Sandor сказал: Установите другой браузер, например, Firefox и проверьте. Результат сообщите. - мозила - хром - яндекс
Sandor Опубликовано 29 апреля, 2022 Опубликовано 29 апреля, 2022 Попробуйте загрузить систему в Безопасном режиме с поддержкой сети и тоже проверьте. Результат сообщите.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти