Andy2009 Опубликовано 12 апреля, 2022 Опубликовано 12 апреля, 2022 Windows server 2008 r2 standart браузер хром При попытке зайти на сайт (не на все) перенеправляет на другой. Потом подменяет сертификат сайта (напр. yandex.ru) так что невозможно зайти по htts CollectionLog-2022.04.12-17.41.zip
Sandor Опубликовано 12 апреля, 2022 Опубликовано 12 апреля, 2022 Здравствуйте! Вы ведь видели предупреждение Автологера о том, что из терминальной сессии нельзя собирать логи. Переделайте их из консоли, т.е. непосредственно на самом компьютере. Посмотрите также эту тему, возможно это и есть решение.
Andy2009 Опубликовано 12 апреля, 2022 Автор Опубликовано 12 апреля, 2022 1. К сожалению, дело не в закончившемся сертификате ( Переустанавливаю браузер, яндекс открывается. Через некоторое время перестает. 2. Пока нет доступа к консоли. Как получится - пришлю лог с консоли.
Andy2009 Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Опубликовано 19 апреля, 2022 12.04.2022 в 16:45, Sandor сказал: Здравствуйте! Сделал лог из консоли. И скрин с проблемой: вот что открывается при попытке открыть яндекс... CollectionLog-2022.04.19-16.46.zip
Sandor Опубликовано 19 апреля, 2022 Опубликовано 19 апреля, 2022 Здравствуйте! Расширение Хрома Цитата Отзыв 1.0 ставили самостоятельно? Отключите его и проверьте. Если не получится отключить, дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Andy2009 Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Опубликовано 19 апреля, 2022 1 час назад, Sandor сказал: Здравствуйте! Расширение Хрома ставили самостоятельно? Отключите его и проверьте. Если не получится отключить, дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Расширения в хром не ставил. И не вижу этого расширения. Воспользуюсь вашей рекомендацией - скачаю Farbar Recovery Scan Tool По результату - отпишусь.
Andy2009 Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Опубликовано 19 апреля, 2022 2 часа назад, Sandor сказал: Здравствуйте! Расширение Хрома ставили самостоятельно? Отключите его и проверьте. Если не получится отключить, дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Результат сканирования программой Farbar Recovery Scan Tool FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 20 апреля, 2022 Опубликовано 20 апреля, 2022 Вероятно предыдущая утилита ошибочно определила то расширение. Здесь его не видно. Сделайте Сброс настроек браузера Chrome. Проверьте и сообщите результат.
Andy2009 Опубликовано 20 апреля, 2022 Автор Опубликовано 20 апреля, 2022 Сброс настроек хрома сделал - не помогло. После сделал еще удаление вредоносного ПО из хрома - ничего найдено не было. Особо не рассчитывал, что это поможет, т.к. пару раз уже полностью сносил хром, перезагружал комп и ставил хром заново. Даже это не помогло... ((( Скрины после сброса настроек (после попытки зайти на сайт yandex.ru): 1. Первый запуск хрома 2. Второй запуск хрома
Sandor Опубликовано 20 апреля, 2022 Опубликовано 20 апреля, 2022 В аккаунт в Хроме входите? Синхронизация включена? 1. Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена). 2. Сделайте ещё раз Сброс настроек браузера Chrome. 3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome Убедитесь, что удалена папка Цитата C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\ 4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите и проверьте.
Andy2009 Опубликовано 20 апреля, 2022 Автор Опубликовано 20 апреля, 2022 (изменено) Сделал, как сказали: - Настройки сбросил. - Хром удалил - зашел по указанному пути, папка там такая была. Удалил ее. Нашел у другого пользователя эту папку. Тоже удалил. - Скачал и установил хром заново. При попытке зайти на яндекс - все то же самое ((( (синхронизация не была подключена, в аккаунт не входил) Изменено 20 апреля, 2022 пользователем Andy2009
Sandor Опубликовано 20 апреля, 2022 Опубликовано 20 апреля, 2022 Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
Andy2009 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Опубликовано 21 апреля, 2022 Новые логи: FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 21 апреля, 2022 Опубликовано 21 апреля, 2022 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: HKU\S-1-5-21-1755519343-2751403483-2918425808-1002\...\MountPoints2: {7b52eb05-aed0-11e7-9ea3-74d43503644b} - E:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-1755519343-2751403483-2918425808-1004\...\MountPoints2: {7b52eb05-aed0-11e7-9ea3-74d43503644b} - E:\AutoRun.exe HKU\S-1-5-21-1755519343-2751403483-2918425808-1005\...\MountPoints2: {7b52eb05-aed0-11e7-9ea3-74d43503644b} - E:\AutoRun.exe Task: {9347ADA3-40C5-4B8D-824B-7623D985177E} - System32\Tasks\{9C9D7CE7-F898-4862-AB71-7C83405C7FCA} => E:\IntelUSB30\Setup.exe (Нет файла) Task: {D9AAF62D-F401-49A7-97F8-15EC34CA6069} - System32\Tasks\{D409AED2-F19A-4A1A-91AC-CEF340A66E48} => E:\mb_driver_intel_usb3.exe (Нет файла) WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\":: WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99] WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate] End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер перезагрузите вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Видны следы нескольких антивирусов и утилит: Цитата Eset Malwarebytes Zemana Hitman Один оставьте, остальные очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. После очистки каждого желательна перезагрузка систеы. По проблеме - подобное наблюдаете только в браузере Хром? В Яндекс браузере такого нет?
Andy2009 Опубликовано 23 апреля, 2022 Автор Опубликовано 23 апреля, 2022 Скрипт выполнил. Комп автоматом не перезагрузился. Отправил в перезагрузку принудительно. Fixlog.txt После выполнения скрипта проблема осталась, хотя поведение немного изменилось. Это в хроме. Сначала, первый скрин, при повторной попытке - второй Браузер яндекс у меня не стоял. Поставил. Последний скрин - после того, как я отказался от переноса настроек из хрома. После этого - стал работать без ошибок. Рано я обрадовался по поводу браузера Яндекс. Через какое-то время, он тоже выдал ошибку при обращении к сайту яндекс:
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти