Перейти к содержанию

Вирус "убил" мой компьютер


Рекомендуемые сообщения

Ну исходя из постов - значит все таки карта

Не обязательно, но это - вероятнее всего.

 

В безопастном помоему всегда заходит.

В безопасном режиме используется стандартный драйвер видеоадаптера, низкие разрешения (не выше 1024х768), refresh rate 60 Гц и выключены все аппаратные ускорения.

 

Если в safe mode "заходит всегда", то вероятность того, что источник проблем - видюха, стремится к максимуму.

 

Траблов с картинкой на мониторе в safe mode нет?

 

Во время установки винды (пишешь, что переустанавливал несколько раз) траблов с картинкой на мониторе не было?

 

Есть возможность проверить видюху и монитор на другом компьютере?

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы так уверены?

Может, на материнке с разъемом что-то? У меня в школе был случай, когда что-то случилось с AGP-разьемом. И ниодна видяха в нем не работала. Только BIOS пищал. А поставили в разъем другого типа (не помню название разьема) соответствующую ему карточку, и все заработало...

 

Это тоже верно!

 

nem,

Снимите карту и поставьте ее на компьютер друга, или подруги. и увидите, проблема также появится!

Возможно ее можно отремонтировать отнесите в СЦ, возможно поможет!

 

Но так же, если проблемы не будет. в чем я если честно сомниваюсь, то может и разъем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Проблема точно аппаратная, вирусы тут не при чём.

2) Посоветовать из шаманств могу только аккуратно вынуть видюху, продуть от пыли, аккуратно вставить (без особых усилий, но до конца), зафиксировать винтом, привинтить (а не просто вставить) разъём монитора (и к монитору этот кабель тоже тоже). Включить. Посмотреть, крутится ли вентилятор на видюхе. Если вентилятор крутится, а чёрточки есть - значит скорее всего "навернулась" видюха (судя по скриншоту - это или перегрев, или лаги 2D режима)

3) В качестве проверки диагноза можно попробовать поменять разрешения и посмотреть на результат, также рекомендуется поставить ХР с оригинального образа ("сборки" тут не пойдут), предварительно скачав последние драйвера на чипсет и на видеокарту и установив их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip
    • super__feya
      Автор super__feya
      Здравствуйте! У меня следующая проблема: в последнее время самопроизвольно переподключалась мышь (воспроизводился системный звук Windows подключения нового внешнего устройства, после этого курсор на долю секунды замирал и после продолжал работать как и прежде). Я думал, что проблема в разъеме, поэтому переподключил мышь в другой usb-разъем, но ситуация не изменилась. Помимо этого, при открытии монитора ресурсов, во вкладке "ЦП" показаны два приостановленных процесса: "SearchApp.exe" и "ShellExperienceHost.exe" (слышал, что это может быть следствием наличия майнера на компьютере). Также я произвел проверку с помощью "Kaspersky Virus Removal Tool". Обнаружилось порядка дюжины подозрительных файлов, которые я удалил, но ситуация не изменилась. Пожалуйста, подскажите решение данной проблемы.
      CollectionLog-2025.05.05-17.33.zip
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Доминика Тептина
      Автор Доминика Тептина
      как сделать офисный компьютер
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...