Перейти к содержанию

Не могу скачать ключевой файл


Рекомендуемые сообщения

После введения кода активации он скачивается в виде zip архива, вроде все как надо но в файле содержится непереводимое содержимое, вот примерно в таком виде

 

КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ЕГО? из-за этого я не могу зарегистрироваться в персональном кабинете :(

У меня кстати версия 2009

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Удалил информацию о ключе.
Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Скажите, пожалуйста, Вы распаковываете zip-архив, а затем открываете ключевой файл? Ключевой файл нужно указать в окне мастера активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТРАННо, ключевой файл у меня сохранен на рабочем столе, но когда я открываю обзор, его там нет. Мне удается его найти только через недавние документы. А дальше пишет, что ключ не подходит для данного соглашения :(

 

а еще у меня какое то обновление пошло в программе на лицензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы архив с ключевым файлом распаковали?

 

а еще у меня какое то обновление пошло в программе на лицензии

Не совсем понял эту фразу. Не могли бы Вы пояснить? Или скриншот привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его распаковать?

оБНОВЛЕНИЕ, то есть слева в окошке программы, над "лицензия" пошло какое то обновление, видимо из интернета. Не умею пускать скриншоты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marika1401, скачивается ключевой файл в формате zip. Чтобы его распаковать, гнеобходимо открыть скачанный файл через "мой компьютер". Внутри увидите ключ. Щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать "копировать". Теперь идем в любое место, щелкаем там правой кнопкой мыши и выбираем "вставить". Ключ распакован. Теперь на вкладке "лицензия" в главном окне программы (под "обновлением") удаляем все уже установленные ключи (если они есть).Чтобы это сделать, нажмите внизу на кнопку "объединить\удалить", если имеется. Если вместо нее кнопка "активировать" - сразу нажимаем на нее и переходим к следующему шагу

Теперь жмем активировать, с помощью файла ключа. И указываете путь к файлу, который извлекли из архива (находится он там, куда вставляли). Активировать. Все

 

P.S. чтобы сделать скриншот, нужно:

1) Нажать на кнопку "print screen" (после F12) в момент, который нужно "заснять". Затем войти в Paint, нажать "правка-вставить" или сочетание клавиш SHIFT+Insert. Сохранить полученное.

2) На Vista все еще проще: пуск-все программы-стандартные-ножницы. Запускаем, выделяем область, которую хотим сфотоагрофировать, и она появляется как расунок. После чего жмем "сохранить" (кнопочка в виде дискеты), указываем куда и получаем готовый скриншот :(

О создании скриншотов также можно прочитать здесь

 

 

А вообще, если "пошло" обновление, значит версия уже активирована. Проверьте лицензию на соответствующей вкладке

Изменено пользователем Jen94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оБНОВЛЕНИЕ, то есть слева в окошке программы, над "лицензия" пошло какое то обновление, видимо из интернета

обновление завершилось нормально?

 

что написано в информации о лицензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать снимок только активного окна (которое открыто), а не всего экрана нужно нажать комбинацию Alt+Print Screen. В этом случае не придётся вырезать лишнее с экрана, так как часто советуют делать перед выкладыванием изображения на форумах или ещё где-то, потому что злоумышленник увидев какие программы находятся в системном трее может найти в них дыры, таким образом это облегчит ему задачу, ну это конечно на крайний случай. Удивительно, что про такую комбинацию не написали на странице в технической поддержке.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • NaaR
      От NaaR
      Добрый день!
      Не получается самостоятельно удалить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw . После перезагрузки обнаруживается снова.
      Буду признателен за помощь. Спасибо.CollectionLog-2024.11.01-17.38.zip
    • Belzak
      От Belzak
      Здравствуйте, у меня такая- же проблема, вот мой файл
      WIN-GSIH82VECDJ_2024-10-11_22-13-38_v4.99.2v x64.7z
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

×
×
  • Создать...