all-15 Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Такая ситуация: пришел к клиенту, у него стоял KIS 7.0 (полную версию не помню) срок действия лицензии истек. т.к. время было ограничено начал ставить сверху (не удаляя 7.0) KIS 8.0.0.506 пробную версию. Установилось нормально, но файловый, веб и почтовый антивирус не работают, базы не обнавяются, сообщает об ошибке 80000100. Из-за чего это может быть и как это решить?
SOL. Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Удалить и установить заново. можно воспользоваться спец утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского скачать почитать
all-15 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Удалить и установить заново. можно воспользоваться спец утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского скачать почитать Это понятно. А что за ошибка 80000100?
SLASH_id Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Для ознакомления: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=82212
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти