all-15 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Такая ситуация: пришел к клиенту, у него стоял KIS 7.0 (полную версию не помню) срок действия лицензии истек. т.к. время было ограничено начал ставить сверху (не удаляя 7.0) KIS 8.0.0.506 пробную версию. Установилось нормально, но файловый, веб и почтовый антивирус не работают, базы не обнавяются, сообщает об ошибке 80000100. Из-за чего это может быть и как это решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOL. Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Удалить и установить заново. можно воспользоваться спец утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского скачать почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all-15 Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Удалить и установить заново. можно воспользоваться спец утилитой удаления продуктов Лаборатории Касперского скачать почитать Это понятно. А что за ошибка 80000100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLASH_id Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Для ознакомления: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=82212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти