Перейти к содержанию

Несколько пользоватей на одном компьютере


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти ответ на этот вопрос. Раньше другой пользователь мог зайти к себе просто нажав в окне своё имя, а теперь какое-то окно с паролями ,которые надо два раза вводить. Наверно толком объяснить не могу, но может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е как я понял,раньше было на компьютере 2-3 пользователя,при включение компа,можно было выбирать одного из трёх? и входило под любого пользователя без пароля?

А щас требует пароль к каждому пользователю?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти ответ на этот вопрос. Раньше другой пользователь мог зайти к себе просто нажав в окне своё имя, а теперь какое-то окно с паролями ,которые надо два раза вводить. Наверно толком объяснить не могу, но может кто подскажет.

При смене пользователей не получается: ПУСК / ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ / СМЕНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ .

Только с клавиатуры: кнопки - WINDOWS / L / Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть проблемма ОС?

Я думал может быть есть какие-то режимы смены пользователя, безопасный, не безопасный. Нажимаю WINDOWS / L , появляется окошко, написано: комьпьютер используется и заблокирован, только администратор может снять блокировку. Вводишь имя другого пользователя и его пароль, только так. Нельзя проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит один из пользователей пароли поставил, а тебе не сказал.

Нет, дело не в поролях, просто раньше пользователи на синем фоне были, выбираешь и всё, а сейчас что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Панель управления - Учётные записи пользователей - Изменение входа пользователей в систему. Поставить обе галки и нажать кнопку Применение параметров.

 

2) Если появляется окошко, кгде нужно ввести пароль три раза, то делаем следующее:

Пуск - выполнить - lusrmgr.msc. Выбираем пользователя, двойной щелчок по нему - ставим галку Срок действия пароля не ограничен, жмём ОК.

 

И всё :)

 

Делаем это, естественно, из-под пользователя с правами администратора.

 

З.Ы. Shadow_, Сергей 1 - пожалуйста, пишите если знаете :lool: Предположениями вы только запутываете человека, обратившегося с вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора C. Tantin
Не флудим. Пока устно, за малопонятные предположения в следующий раз будет в ЦП
Изменено пользователем C. Tantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Панель управления - Учётные записи пользователей - Изменение входа пользователей в систему. Поставить обе галки и нажать кнопку Применение параметров.

 

Нажимаю: Панель управления - Учётные записи пользователей - Изменение входа пользователей в систему, после чего появляется окошко: Службы клиента для NetWare выполнили отключение экрана приветствия и быстрое переключение пользователей. Чтобы восстановить эти особенности, нужно отключить установку служб клиента для NetWare. После чего я могу нажать только ОК. А как отключить эти службы?

Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Shadow_, Сергей 1 - пожалуйста, пишите если знаете :lool: Предположениями вы только запутываете человека, обратившегося с вопросом.

Еслиб человек поставил правильно вопрос,на него был бы дан верный ответ.

з.ы да простят меня за оффтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб человек поставил правильно вопрос,на него был бы дан верный ответ.

з.ы да простят меня за оффтоп :)

Не мог сформулировать правильно. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб человек поставил правильно вопрос,на него был бы дан верный ответ.

з.ы да простят меня за оффтоп

Прощаем, но просим не повторять :)

 

Не мог сформулировать правильно. Подскажите пожалуйста.
Нормально.

 

По сабжу: а кто ставил клиента для нетвари? (Службы клиента для NetWare). Посмотрите такое в Установке и удалении программ ии удалите такую службу во всех сетевых подключениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощаем, но просим не повторять :)

 

Нормально.

 

По сабжу: а кто ставил клиента для нетвари? (Службы клиента для NetWare). Посмотрите такое в Установке и удалении программ ии удалите такую службу во всех сетевых подключениях.

Может я и поставил, не знаю. А, что такое клиент для нетвари? А как посмотреть и убрать?

 

Фантастика. Экран приветствия появился. Удалил в сетевых подключениях клиент для NetWare и получилось. Спасибо большое, я его целый год искал. Только, что это такое NetWare?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Заражался раньше майнером и раткой в одном флаконе, после переустановки винды он типо удалился но мне кажется что там все ещё есть часть от ратника или даже ещё там keylogger ведь кто то все время заходит ко мне в Стим хотя я не вводил нигде свои данные Стима. Каждые 2 недели заходят на акк без Steam Guard и без Email 3 чела с Питера. Есть Native Shell (нативный режим NT до запуска Win32, обычно все вирусы работают на Win32), могу записать LiveCD, Kaspersky Rescue Disk не работает, Dr. Web LiveCD тоже. Но установщик убунту прекрасно запускается.
    • B_KACKE
      Автор B_KACKE
      Здравствуйте!
      Зашифровало сервер 1с и распространилось дальше по сети
      Сервер 1с был просканирован загрузочной флешкой Kaspersky Rescue Tool 24 (скрин и отчет прикрепил)
      Помогите восстановить файлы. Бэкапы тоже зашифровало. Спасибо
      Addition.txt FRST.txt Files.zip Reports_KRT24.zip
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Доминика Тептина
      Автор Доминика Тептина
      как сделать офисный компьютер
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...